В Директе появится бесплатная аналитика звонков по рекламным объявлениям
Такое решение прежде чего для представителей малого бизнеса. Новая возможность уже тестируется в рамках закрытой беты. Изменения вступят в силу в конце лета.
Для сбора статистики по звонкам в Яндекс.Директе необходимо будет выполнить следующие действия:
- Добавить в Директе организацию из Справочника и получить на неё права представителя или владельца.
- Далее при создании или редактировании своего объявления в Директе в настройках выбрать телефонный номер для сбора статистики. Этот номер можно использовать в разных кампаниях и получать статистику по каждому объявлению.
Мария Савицкая, руководитель Яндекс. Директ
Cackle«Собирать аналитику по звонкам из рекламных объявлений можно уже сейчас — с помощью Яндекс.Телефонии или, например, сторонних коллтрекингов. Мы знаем, что для многих небольших компаний звонки — один из важнейших сигналов о том, что реклама работает. Чтобы реклама была максимально полезной и стоила своих денег, мы рекомендуем собирать статистику по звонкам и настраивать по ним оптимизацию в своих рекламных кампаниях».