Получай новости первым

В Директе появится бесплатная аналитика звонков по рекламным объявлениям

Алексей Калошин Алексей Калошин 23.07.2020

Такое решение прежде чего для представителей малого бизнеса. Новая возможность уже тестируется в рамках закрытой беты. Изменения вступят в силу в конце лета.

Для сбора статистики по звонкам в Яндекс.Директе необходимо будет выполнить следующие действия:

  1. Добавить в Директе организацию из Справочника и получить на неё права представителя или владельца.
  2. Далее при создании или редактировании своего объявления в Директе в настройках выбрать телефонный номер для сбора статистики. Этот номер можно использовать в разных кампаниях и получать статистику по каждому объявлению.

Мария Савицкая, руководитель Яндекс. Директ

«Собирать аналитику по звонкам из рекламных объявлений можно уже сейчас — с помощью Яндекс.Телефонии или, например, сторонних коллтрекингов. Мы знаем, что для многих небольших компаний звонки — один из важнейших сигналов о том, что реклама работает. Чтобы реклама была максимально полезной и стоила своих денег, мы рекомендуем собирать статистику по звонкам и настраивать по ним оптимизацию в своих рекламных кампаниях».

Cackle
Похожие статьи
Для чего нужен сайт малому бизнесу?
Для чего нужен сайт малому бизнесу? Хочу сайт за 5000 или «что посеешь, то и пожнёшь»
Контент-план для личного блога
Контент-план для личного блога На примере блога для путешествий
Мама, я хочу стать блогером!
Мама, я хочу стать блогером! Гайд о том, как стать популярным блогером
Топ-10 блогеров YouTube
Топ-10 блогеров YouTube Кто самый популярный русский ютубер?