В РСЯ появились новые инструменты для монетизации мобильного трафика
Новые инструменты для издателей, которые создают более эффективную монетизацию мобильного трафика:
Видео с вознаграждением (rewarded video) — это полноэкранная видеореклама, просмотр которой в течение определённого времени открывает пользователю доступ к контенту.
Это хороший способ монетизировать тот контент, к которому открыт доступ только по подписке.
Суть этого инструмента в том, что владелец сайта самостоятельно настраивает то время, которое пользователь должен смотреть рекламу перед получением доступа к контенту.
Адаптивный 2.0 — новый формат рекламного блока для мобильного сайта.
Его можно настроить как в полноэкранном отображении так и в интерскроллере, где содержимое рекламного блока плавно появляется из-под контента по мере того, как пользователь прокручивает страницу. Для версии 2.0 появилась возможность выбрать подходящий стиль: цвет фона, кнопок, заголовков, ссылок, рамок.
Cackle