Получай новости первым
Уровень статьи: Новичок

10 правил SMM

Главные "фишки" продвижение в социальных сетях
Алексей Калошин Алексей Калошин 04.01.2024
Уровень статьи: Новичок

Контент и правильная SMM-стратегия — то что нужно, чтобы увеличить аудиторию и клиентскую базу. Но продвигать без опыта и понимания — задача не из простых. Поэтому важно изучить основы маркетинга в социальных сетях (SMM).  Поэтому сегодня мы поговорим об основах основ — правилах SMM, которые должен знать каждый специалист по работе в социальных сетях!

Правило 1. Слушайте свою аудиторию

Умейте слушать и помните, что гораздо важнее услышать и правильно понять свою аудиторию, чем что-то сказать. На этом основывается успех продвижения в социальных сетях. Читайте, что пишет ваша аудитория. Присоединяйтесь к дискуссиям, чтобы понять, что действительно важно для пользователей. Только в этом случае вы научитесь создавать контент и разжигать дискуссии, которые заинтересуют потенциальных клиентов.

Правило 2. Сфокусируйтесь

Лучше, если вы будете следовать какому-то узкому направлению при публикации контента. Выбор одной направленности, в которой вы разбираетесь лучше остальных гораздо лучше, чем распыляться на всевозможные. Например, если вы представляете какой-то бренд, продающий чай, то делайте посты о чайных сортах, о чайном производстве, об интересных фактах, связанных с чаем. Не нужно публиковать рецепты приготовления доширака или советы о том, как девушкам стать 90-60-90. Целенаправленность в социальных медиа и маркетинговой стратегии настроены на формирование мощного бренда компании. У «узкого» контента больше шансов завоевать внимание, чем у «широкого», который пытается угодить всем пользователям. Вспомните, кто ваша целевая аудитория и зачем вы ей нужны.

Правило 3. Работайте на качество

 

Качество важнее количества почти во всем и всегда. SMM не исключение. Лучше иметь одну тысячу подписчиков, которые следят за публикациями, общаются в комментариях и рассказывают о вашей компании друзьям. В то время как десять тысяч пользователей исчезают с поля зрения, как только впервые на вас подписались.

Правило 4. Наберитесь терпения

Для того, чтобы ваше сообщество стало популярным, нужно терпеть. Да, слава (за исключением редких случаев) в одночасье не приходит. Продвижение бренда — трудоемкий процесс, но приносит положительные результаты (если делать все правильно) на долгие годы.

Правило 5. Инвестиции в контент

Качественный и интересный контент позволит вам набрать целую армию интернет-последователей бренда. И словно маленькие пророки они будут распространять информацию о вас в других различных социальных сетях, расшаривать в личные блоги и еще в десятки других ресурсов. Заработает на полную и сарафанное радио.

Обмен контентом и его дальнейшее обсуждает открывает врата в поисковые системы, чтобы найти материал по ключевым словами. Подобные точки входа могут перерасти до сотни и тысячи других потенциальных каналов распространения. И люди смогут быстрее найти вас в интернете.

Правило 6. Взаимодействуйте с лидерами мнения

Поиску авторитетных личностей в сфере деятельности компании следует уделить особенное значение. Возможно, их аудитория заинтересуется вашими продуктами, услугами и бизнесом в целом. Общайтесь с авторитетами, работайте с ними и стройте доверительные отношения. Если ваша аудитория увидит, что вы в контактах со знающими людьми и экспертами, которым они доверяют, то и к вам тоже начнут прислушиваться, а ваша репутация заметно улучшится.

Правило 7. Будьте ценны

Добавьте в ваш контент значимые для аудитории материалы. Если вы проводите все время в социальных сетях для непосредственного продвижения продуктов, люди перестанут вас читать и слушать. Старайтесь не надоедать своей аудитории постоянными материалами о продажах и сконцентрируйтесь на публикации увлекательного контента и развитии отношений с аудиторией. Со временем люди станут мощным катализатором сарафанного маркетинга для вашей компании.

Правило 8. Благодарите

Отзывы, которые пишут пользователи, крайне не рекомендуется оставлять без внимания. Благодарите за положительные отзывы и решайте проблемные. «Бизнес с лицом» нравится людям — ищите индивидуальный подход к каждому клиенту. И старайтесь избегать шаблонных фраз и хождения вокруг да около.

Правило 9. Будьте заметны

Не теряйтесь. Будьте на виду у своей аудитории и не оставляйте сообщество без публикаций на несколько дней: старайтесь регулярно публиковать контент. Важно постоянно делиться материалами и общаться с пользователями, пропадая в комментариях на несколько часов. Если вы исчезнете на несколько дней, недель или месяцев — читатели вас забудут.

Но помните о том, чтобы не надоедать аудитории. Не любят они такое.

Правило 10. Обменивайтесь материалами

Не ждите от других, что они будут делиться вашим контентом. Никто не будет говорить о вашей активности и о вашем сообществе, если вы сами этого не делаете. Занимаясь продвижением в социальных медиа, найдите время и место в плане для обмена материалами, которые подготовили другие компании — потенциальные партнеры или дружественные бренды.

Вот так выглядят основные правила при работе в социальных сетях. Старайтесь следовать им и тогда продвижение в социальных сетях будет успешным!

Cackle
Похожие статьи
Запуск первого Айвера, визуально-цифрового помощника
Запуск первого Айвера, визуально-цифрового помощника Это новый инструмент продаж, а также отличный помощник для вашего бизнеса
Для чего нужен сайт малому бизнесу?
Для чего нужен сайт малому бизнесу? Хочу сайт за 5000 или «что посеешь, то и пожнёшь»
Заказать услуги
Разработка фирменного стиля компании
Настройка контекстной рекламы
от 25 000 ₽