Небольшое собрание советов, которое поможет начинающим блогерам увеличить лояльность своей аудитории и сделать блог лучше! Все гениальное — просто, главное — постоянство.
Добрый день! Сегодня мы с вами составим контент-план с нуля на примере блога на тему путешествий в России. В дальнейшем вы сможете использовать методику, которая будет представлена в данной статье для своего блога любой другой тематики. Начнем!
Блогер — это одна из самых интересных, сложных и мегаприбыльных профессий на сегодняшний день. Однако в данной сфере, по причине ее высокой популярности, конкуренция дико высока. Но если вы готовы попробовать (всякий найдет свою аудиторию и нишу), а также осознаете все плюсы и минусы данного ремесла и вас все устраивает, вперед!
В качестве развлечения сегодня поговорим о тех, кто нас развлекает :) О тех, кого мы любим и смотрим, о тех, кто находится на передовой YouTube — самых знаменитых блогерах!
В прошлой статье мы поговорили о том, как развивалась реклама с начала веков. Сегодняшняя наша тема — развитие рекламы в 20-21 веках, в период появления радио и телевидения.
Сегодня мы поговорим с вами о становлении рекламной сферы, процессе длительном и охватывающем весь земной шар. Вы узнаете о том, сколько этапов было и как они проходили.
Как защититься от воровства контента? Такая проблема, как воровство контента, остается популярной уже многие годы. Контент копировали, копируют и будут копировать во все времена. Представьте, что вы только что опубликовали уникальный авторский пост, ждете его индексации и видите как кто-то копирует ваш материал, и публикует на своей WEB-странице, скорость индексации которой выше вашей. Что же […]
Собираетесь завести блог? Это вам не плюшки со стола таскать! К этому делу нужно отнестись серьезно. Уже не терпится начать постить контент? Притормозите немного и прочтите эту статью. Специально для таких как вы, мы хотим дать рекомендации, которые необходимо воплотить, дабы настроить свой будущий блог на долгосрочный успех. Если у вас есть блог, но от […]
«Слышен ли звук падающего дерева в лесу, если рядом никого нет»? Если задать этот вопрос с позиции маркетолога, он будет звучать так: «Если бренд не предоставляет своим клиентам полезный и релевантный контент, который их вовлекает, то создает ли такой бренд контент вообще?» В бизнесе все так и работает — неэффективный контент, можно сказать, невидим. Его никто […]
Сфера контент-маркетинга может показаться пугающей для малого бизнеса, и это не удивительно. Контент требует внушительных вложений, труда и времени. Это даже для владельца крупной компании может встать в копеечку. Поэтому малый бизнес зачастую обходит контент-маркетинг стороной, предпочитая ему более традиционные способы продвижения. Однако не стоит отвергать такое перспективное направление, как контент-маркетинг, имея на руках даже […]
Роль блога в развитии компании Компании, которые ведут свой блог, генерируют на 67% больше лидов, чем остальные. Однако дело не только в том, чтобы постить годные статьи на сайт. Не стоит забывать, что на прирост лидов от блога влияет куча факторов, и один из них — время. Учимся на чужих ошибках Компания под названием SalesLion не […]
В условиях жесточайшей конкуренции на мировом рынке, компании-лидеры и крупные корпорации делают высокие ставки на высококачественный контент-маркетинг, дабы в конечном итоге удержаться на плаву и повысить свою прибыль. Фактически, 91% B2B (бизнес для бизнеса) компаний используют контент для привлечения своей ЦА и последующего извлечения из неё выгоды. «В среднем, компании тратят на контент-маркетинг 26% своего […]
SMS-сообщения все еще обладают огромным потенциалом в мире цифрового маркетинга. СМС-маркетинг стал мейнстримом тогда же, когда сотовые телефоны появились буквально у всех. Прошлый век, говорите? Мобильные текстовые сообщения, как известно, короткие и простые, а также, согласно статистике, крайне эффективно работают. 90% людей открывают СМС-сообщения, причем примерно через 2-3 минуты после их получения. Эти данные указывают […]
В попытках разобраться в безбрежном море трендов, иногда становится трудно отделить зерна от плевел. Какие из них стоит адаптировать для вашего бизнеса, а какие можно проигнорировать? Сегодня мы поговорим о трендах в контент-маркетинге, которые могут быть полезны и о которых можно забыть навсегда. Не забывайте о чем идет речь Если вы хотите применить на практике […]
Какой процент людей читает электронные письма из вашей рассылки? Рассылка электронных писем ради рассылки электронных писем примерно тоже самое, что и мытье автомобиля перед поездкой за город в дождливую погоду. Может ли она быть эффективной? Да, если она делается с умом и расчетливостью. Создание стратегии и разработка шаблона требует времени. Однако это принесет свои плоды, […]
Вы можете играть в большинство игр PS4 на PS5 благодаря отличной функции обратной совместимости консоли Sony следующего поколения. Но некоторые издатели идут еще дальше с консолью следующего поколения, позволяя вам бесплатно обновлять игры PS4 до версий PS5. Это позволяет вам играть с динамическим разрешением 4K при 60 кадрах в секунду и обеспечивает более короткое время […]
Небольшое собрание советов, которое поможет начинающим блогерам увеличить лояльность своей аудитории и сделать блог лучше! Все гениальное — просто, главное — постоянство.
Добрый день! Сегодня мы с вами составим контент-план с нуля на примере блога на тему путешествий в России. В дальнейшем вы сможете использовать методику, которая будет представлена в данной статье для своего блога любой другой тематики. Начнем!
Блогер — это одна из самых интересных, сложных и мегаприбыльных профессий на сегодняшний день. Однако в данной сфере, по причине ее высокой популярности, конкуренция дико высока. Но если вы готовы попробовать (всякий найдет свою аудиторию и нишу), а также осознаете все плюсы и минусы данного ремесла и вас все устраивает, вперед!
В качестве развлечения сегодня поговорим о тех, кто нас развлекает :) О тех, кого мы любим и смотрим, о тех, кто находится на передовой YouTube — самых знаменитых блогерах!
В прошлой статье мы поговорили о том, как развивалась реклама с начала веков. Сегодняшняя наша тема — развитие рекламы в 20-21 веках, в период появления радио и телевидения.
Сегодня мы поговорим с вами о становлении рекламной сферы, процессе длительном и охватывающем весь земной шар. Вы узнаете о том, сколько этапов было и как они проходили.
Как защититься от воровства контента? Такая проблема, как воровство контента, остается популярной уже многие годы. Контент копировали, копируют и будут копировать во все времена. Представьте, что вы только что опубликовали уникальный авторский пост, ждете его индексации и видите как кто-то копирует ваш материал, и публикует на своей WEB-странице, скорость индексации которой выше вашей. Что же […]
Собираетесь завести блог? Это вам не плюшки со стола таскать! К этому делу нужно отнестись серьезно. Уже не терпится начать постить контент? Притормозите немного и прочтите эту статью. Специально для таких как вы, мы хотим дать рекомендации, которые необходимо воплотить, дабы настроить свой будущий блог на долгосрочный успех. Если у вас есть блог, но от […]
«Слышен ли звук падающего дерева в лесу, если рядом никого нет»? Если задать этот вопрос с позиции маркетолога, он будет звучать так: «Если бренд не предоставляет своим клиентам полезный и релевантный контент, который их вовлекает, то создает ли такой бренд контент вообще?» В бизнесе все так и работает — неэффективный контент, можно сказать, невидим. Его никто […]
Сфера контент-маркетинга может показаться пугающей для малого бизнеса, и это не удивительно. Контент требует внушительных вложений, труда и времени. Это даже для владельца крупной компании может встать в копеечку. Поэтому малый бизнес зачастую обходит контент-маркетинг стороной, предпочитая ему более традиционные способы продвижения. Однако не стоит отвергать такое перспективное направление, как контент-маркетинг, имея на руках даже […]
Роль блога в развитии компании Компании, которые ведут свой блог, генерируют на 67% больше лидов, чем остальные. Однако дело не только в том, чтобы постить годные статьи на сайт. Не стоит забывать, что на прирост лидов от блога влияет куча факторов, и один из них — время. Учимся на чужих ошибках Компания под названием SalesLion не […]
В условиях жесточайшей конкуренции на мировом рынке, компании-лидеры и крупные корпорации делают высокие ставки на высококачественный контент-маркетинг, дабы в конечном итоге удержаться на плаву и повысить свою прибыль. Фактически, 91% B2B (бизнес для бизнеса) компаний используют контент для привлечения своей ЦА и последующего извлечения из неё выгоды. «В среднем, компании тратят на контент-маркетинг 26% своего […]
SMS-сообщения все еще обладают огромным потенциалом в мире цифрового маркетинга. СМС-маркетинг стал мейнстримом тогда же, когда сотовые телефоны появились буквально у всех. Прошлый век, говорите? Мобильные текстовые сообщения, как известно, короткие и простые, а также, согласно статистике, крайне эффективно работают. 90% людей открывают СМС-сообщения, причем примерно через 2-3 минуты после их получения. Эти данные указывают […]
В попытках разобраться в безбрежном море трендов, иногда становится трудно отделить зерна от плевел. Какие из них стоит адаптировать для вашего бизнеса, а какие можно проигнорировать? Сегодня мы поговорим о трендах в контент-маркетинге, которые могут быть полезны и о которых можно забыть навсегда. Не забывайте о чем идет речь Если вы хотите применить на практике […]
Какой процент людей читает электронные письма из вашей рассылки? Рассылка электронных писем ради рассылки электронных писем примерно тоже самое, что и мытье автомобиля перед поездкой за город в дождливую погоду. Может ли она быть эффективной? Да, если она делается с умом и расчетливостью. Создание стратегии и разработка шаблона требует времени. Однако это принесет свои плоды, […]
Нет лучшего источника знаний и умений для предпринимателей, чем подкасты. Практически неиссякаемый источник ценной информации вкупе с экспертными инсайтами помогает обойти подводные камни, найти новые стратегии роста и развития. Большинство предпринимателей невероятно заняты, и для них тратить время на загрузку и прослушивание бесполезных подкастов — непозволительная роскошь. Поэтому, чтобы сэкономить ваше время, в этой статье […]
Читать нельзя, смотреть В 2019-му году 80% интернет-трафика будет приходиться на видео. Каждую минуту на YouTube загружается около 500 часов видео. Согласно исследованию Simply Measured, более 50% пользователей Facebook ежедневно просматривают хотя бы одно видео, а в сети ежедневно регистрируют более 800 млрд просмотров видео. Очевидно, что видеоконтент в тренде, а значит конкуренция в этой сфере просто дикая. Поэтому задачей автора […]
В этой статье вашему вниманию представлены инструменты, советы и трюки, с помощью которых вы сможете запустить свою программу контент-маркетинга для B2B.
Количество или качество? Когда речь заходит о контенте на сайте, что становится по-настоящему важным: количество или качество? Все зависит от ваших целей. Если вы делаете упор на привлечение трафика из поисковиков, то количество (при соблюдении стандартов поисковиков) будет для вас иметь большее значение. Но если вы создаете авторитетный информационный онлайн-ресурс, то ваши труды, скорее всего, […]