7 лайфхаков для ресторанного SMM
Социальные сети для ресторанов — это просто!Сейчас у каждого заведения общественного питания, начиная рестораном и заканчивая шаурмечной, есть свой аккаунт в социальных сетях. Как его правильно вести и не скатиться до малоэффективных клише — разберемся сегодня вместе.
Пишите вку-у-у-усно!
Вообще использование кучи прилагательных в тексте отталкивает, и мы об этом уже где-то писали. А вот в ресторанном языке прилагательные как нельзя кстати. Хрустящий тост, ароматный бекон, сочная курочка, обжаренные на открытом огне котлеты. Надо писать так, чтобы слюнки текли. Вдавайтесь в мельчайшие подробности, описывайте специи, чтобы пользователь через текст почувствовал их запах, не бойтесь переборщить. Ваша главная задача – вызвать аппетит у читателя.
Фотографируйте правильно
А правильно — это крупно или сверху. Крупно мы фотографируем тогда, когда профессиональной камеры нет и приходится справляться своими силами. А свои силы — это как правило фотки на ваш смартфон. Не всегда очевидно, но если фотографировать еду крупно, она смотрится вкуснее.
А вот фотографирование сверху всегда привлекает внимание окружающих, если вы находитесь в людном помещении, но вам же нужен классный снимок. В редких случаях можно попросить стремянку, встать на табуретку, а людей рядом попросить принять участие в процессе. Например, задействовать руки.
Меньше сюсюкания – больше пользы
Порой в аккаунтах ресторанов с подписчиками общаются так, будто им по 2-3 года. На каждом шагу уменьшительно-ласкательные формы, тонна эмодзи, хэштегов и т.д. А чего действительно не хватает – так это пользы. Лучше расскажите про калораж продукта, про его цену. Расскажите, есть ли в заведении скидки, акции и кофе на соевом молоке. Периодически повторяйте эту информацию, чтобы о ней знали и новые подписчики.
Ловите дневной свет и ищите подоконники
Этот приём касается не только ресторанных аккаунтов. Дневной свет максимально выручает, когда у вас в арсенале только телефон и пара минут на съёмку.
Уделяйте внимание интерьеру
Люди приходят в заведение не только за едой, но и за красивой обстановкой. Покажите красивые стороны интерьера, сфотографируйте детали и общий вид залов.
Придумайте хэштеги-навигаторы
Сейчас у многих баров и кофеен нет сайта, вся информация о них – в соцсетях. Думаю, вы понимаете, что человеку неудобно искать в тысяче постов – нужный. Например, с меню. Поэтому надо придумать сетку хэштегов-навигаторов.