Получай новости первым
Уровень статьи: Новичок
Контент-план для личного блога

Контент-план для личного блога

На примере блога для путешествий
Anna Right 04.03.2020
Уровень статьи: Новичок

Добрый день! Сегодня мы с вами составим контент-план «с нуля» на примере блога на тему путешествий в России. В дальнейшем вы сможете использовать методику, которая будет представлена в данной статье для своего блога любой другой тематики. Начнем!

Подбираем тип контента, который может подойти

Канал, для которого будет писаться контент-план будет предназначен для:

  • любителей посмотреть красивые фото
  • путешественников
  • любителей истории
  • иностранцев, желающих посетить Россию

Мы попытаемся охватить максимально большое количество различных вариаций постов для того, чтобы контент был разнообразен и вызывал интерес у публики. У нас будут и информационные, и развлекательные, и интерактивные виды постов. В последующем, когда блог достигнет хороших масштабов, можно будет запускать продающие посты и заниматься его коммерциализацией.

Например:

  • О планируемых путешествиях с кратким описанием пути.
  • Посты, в которых будет содержаться подробная информация о бюджете, который потребуется на ту или иную поездку.
  • Посты с исторической информацией о месте/регионе.
  • О том, кому может быть интересно съездить в тот или иной регион страны в определенный сезон.
  • Красивые места того или иного региона (подборки).
  • Проблемы регионов (для контраста)
  • Что можно посетить в городе N.
  • Посты о том, что обязательно потребуется в то или иное путешествие.
  • Просто посты с красивыми фото.

В качестве развлекательного контента для увеличения лояльности аудитории и ее масштабов могут проводиться следующие виды активностей:

  • розыгрыши
  • конкурсы
  • коллаборации с другими блогерами
  • встречи с подписчиками
  • опросы
  • вопросы аудитории

В каком виде все это будет реализовываться? Письменные посты, фото- и видео-контент (сторис, видео). Площадки, на которых это будет реализовываться: Instagram, YouTube.

Распределяем время

Теперь нужно расписать сам план публикации того или иного контента с учетом времени, в которое можно получить от публики наибольшую обратную связь. Если вы еще не в курсе того, в какое время лучше публиковать посты, советую прочитать данную статью.

Сделаем это в таком виде:

Анализ

Итак, теперь остается анализировать на практике отклик аудитории. Проверяйте, какие посты заходят (и почему?), когда ваша аудитория наиболее активна, что вы можете добавить в ваш блог, чего хотела бы еще видеть на вашем канале аудитория?

Проводить анализ очень важно. Это позволит вам улавливать настроение аудитории, а также узнать, кто является вашими подписчиками и как сделать вас еще более интересным для данной аудитории.

Коротко о главном
Как написать контент-план?

Определить темы, которые будут интересны вашим подписчикам. Затем оформить все это в виде календаря, где будет указано в какой день, время и в каком виде необходимо будет опубликовать контент. Начать подготовку и публикацию постов. Анализировать отклик аудитории.

Как можно разнообразить контент-план?

Придумайте и проведите различные активности с вашими подписчиками (опросы, встречи, розыгрыши). Обязательно давайте обратную связь и отвечайте в личке.

Cackle
Похожие статьи
Контент-план для личного блога
Контент-план для личного блога На примере блога для путешествий
Мама, я хочу стать блогером!
Мама, я хочу стать блогером! Гайд о том, как стать популярным блогером
Топ-10 блогеров YouTube
Топ-10 блогеров YouTube Кто самый популярный русский ютубер?
Виды рекламы товаров и услуг
Виды рекламы товаров и услуг "Из разнообразия возникает совершенная гармония"
Заказать услуги
Настройка контекстной рекламы
от 5 000 ₽
Продвижение в социальных сетях
Разработка фирменного стиля