Пермь | Екатеринбург
13 октября 2018
Контент-план для группы ВК, часть 2
Алексей
Алексей
Уровень статьи: Новичок

Контент-план для группы ВК, часть 2
Разнообразьте ваши посты

Итак, вчера мы опубликовали первую часть свода из 11 правил, которые необходимо соблюдать любому контент-мейкеру ВК. Сегодня мы продолжим рассказывать вам о них. Все же хотят, чтобы контент максимально эффективно работал, верно?

6. GIF-анимации и видео — это хорошо. Это любит аудитория ВК, да и сами администраторы социальной сети поощряют посты с короткими видеороликами. ВКонтакте увеличивает органический охват любых публикаций с подобным контентом, а видео небольшой длины вообще удобны для пользователя: при пролистывании ленты они сами воспроизводятся. Но есть один нюанс: охват снижается, если вставлено видео с YouTube. Поэтому лучше напрямую загружайте видеоролики в сеть. И не забывайте о качестве (не ниже 720р или 1080р).

7. Комментарии. Они должны быть открыты. Дайте возможность людям высказаться и обозначить свое мнение, потому что они привыкли делать это вот так. В этом, кстати, на данный момент существенное отличие ВКонтакте от Telegram с его молчаливыми каналами. И в сотый раз напоминаем: негативные комментарии в ваш адрес не следует удалять. Они указывают над чем следует поработать.

8. Эмодзи. Допустимо использование смайликов в постах. Скажем больше, по некоторым тематикам использование эмодзи даже полезно и нужно. К таким сферам относятся, например, индустрия красоты, еда, спорт. Но не переусердствуйте. Пост не должен состоять целиком из смайликов, поэтому ограничьтесь 5-7 эмодзи. И еще одно важное правило: не пишите картинками и не заменяйте слова смайликами. Они должны дополнять текст, а не быть вместо него. Кстати, с помощью разных эмози можно визуально грамотно составить пост, разбив его на информационные блоки и не превратив его в занудный нумерованный список.

9. Репосты. Старайтесь максимально ограничить себя репостами чужих записей. Это не всегда играет вам на руку: наличие рекламной записи на вашей странице стимулирует пользователя покинуть ее и перейти по рекламной ссылке, а это явно не то, что вам нужно. И к тому же репосты не получают такой же высокий охват, как обычные записи. В тех случаях, когда без репоста никак не обойтись, смотрите правило 1. Уникализируйте контент и добавьте к нему какой-то комментарий от имени группы, в котором вы покажете, для чего вы репостите ту или иную запись.

10. Следите за актуальными топиками. Ситуационный контент имеет немаловажное значение. Если что-то выстрелило и находится у всех на устах, то присоединитесь к тренду. Но опять же, помните, что это не всегда уместно. Соотнесите событие с тематикой вашего продукта или бизнеса.

11. Таргет. Если вы публикуете что-то крайне важное (выгодные предложения, распродажи, акции), то можно увеличить охват публикации, запустив его в таргет и выбрав в качестве целевой аудитории ваших собственных подписчиков. Иногда это полезно делать, чтобы напоминать своей целевой аудитории о себе.

Итоги

Итак, 11 правил для работы с контентом ВК у вас есть. Эта социальная сеть очень динамично развивается и меняет правила игры для маркетологов: умная лента, таргет и другие нововведения усложняют продвижение. Однако при соблюдении некоторых простых правил можно добиваться высоких охватов и маркетинговой результативности вашего контента. Обязательно следите за эффективностью вашей контент-политики с помощью инструментов статистики и аналитики внутри самой группы. Успехов!

Статья изменена: 12-04-2019 00:23

Коротко о главном:

Краткое содержание статьи

Как лучше использовать смайлики?

Больше статей

Данные услуги вам могут быть интересны:

Оставьте заявку на консультацию!

* мы перезвоним Вам в течение часа

Ваше имя:

Телефон:

Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.