Пермь | Екатеринбург
27 сентября 2018
Кросспостинг в SMM
Алексей
Алексей
Уровень статьи: Новичок

Кросспостинг в SMM
Дублируйте контент с умом!

Как правильно размещать одни и те же посты в разных социальных сетях? Копипастить из одной в другую — удел слабаков. Профессиональным SMM-щикам нужно учитывать особенности каждой платформы. Один пост может хорошо выглядеть в Instagram и абсолютно не подходить для Одноклассников, это нужно учитывать всегда. Поэтому сегодня мы рассмотрим основные методы дублирования постов в разных соцсетях без ущерба для их качества.

Хэштеги

Запомните главное — это не просто прикольные кликабельные штуки, особенно для SMM-специалиста. Используйте их по назначению.

А теперь к кросспостингу. Посты с огромным облаком хэштегов в Facebook или, например, ВКонтакте больше раздражают пользователей, чем приносят пользы. В этих социальных сетях хэштеги используются не так активно, как в Instagram. Так что ctrl+c ctrl+v оттуда — идея не очень.

Как поступить в этом случае? Сделать две версии поста. В одном сделать упор на хэштеги (для Instagram), а в другом — урезать их количество и обратить внимание на контент. Вторая версия будет предназначаться для остальных социальных сетей.

Размер фотографий

При дублировании постов следите за размером и качеством фотографий. В Instagram они безусловно должны быть без белых полей, черных рамок и тому подобного, если того не требует дизайн страницы. Можно поступить также, как и в случае с хэштегами: подготовить несколько фоток для разных социальных сетей. Или сделать проще: обрезать все под формат Instagram. Подборка должна смотреться органично, так что не забывайте установить одинаковый размер для всех фотографий.

Интересный момент: опытным путем было выяснено, что пользователи ВКонтакте и Facebook обращают больше внимания на квадратные картинки в ленте, чем на прямоугольные. Используйте это.

Работа в комментариях

Привлекайте подписчиков к общению в комментариях — это важный и отдельный аспект работы в социальных сетях. Комментарии каждого подписчика не должны оставаться без ответа. Если вы решили распространиться сразу на несколько социальных сетей, то учтите, что требование остается, а реализация усложняется. Нужно продумать то, как вы будете отвечать людям на страницах, ведь если их много, то справиться со всем сразу будет тяжело. Нужно продумать систему уведомлений и найти кого-то себе в помощь.

Итог

Поздравляем с приобретением навыка дублирования постов, упрощением жизни и работы с подписчиками! Помните, что каждая социальная сеть таит в себе кучу особенностей. Там хэштеги, тут особый размер фотографий, здесь аудитория… Везде все разное. Поэтому следите за контентом и не забывайте подгонять его под стандарты социальных сетей, чтобы подписчики оставались довольными.

Статья изменена: 04-04-2019 10:55

Коротко о главном:

Что такое кросспостинг?

Кросспостинг в социальных сетях: основные правила

Больше статей

Данные услуги вам могут быть интересны:

Оставьте заявку на консультацию!

* мы перезвоним Вам в течение часа

Ваше имя:

Телефон:

Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.