Ваш город: Екатеринбург
26 августа 2018
Зачем нужен Pinterest?
Алексей
Алексей
Уровень статьи: Новичок

Зачем нужен Pinterest?
Pinterest — способ иллюстрировать ваш бизнес

Сеть Pinterest полностью вступила в свои права и сформировала собственную культуру. При этом для российского бизнеса она остается не самым актуальным инструментом взаимодействия с последователями. Оправдано ли это?

Чем может быть интересен Pinterest? Наверное тем, что позволяет с космической скоростью распространять графический контент по всему миру. Система рекомендаций, удобный поиск и алгоритм сравнения похожих изображений в геометрической прогрессии увеличивают шанс на то, что графика бренда попадет нужному пользователю.

Что дает Pinterest бизнесу?

Несомненно, самым важным фактором завести аккаунт в этой сети является то, что Pinterest способен генерировать трафик. Если пользователь хочет посмотреть изображение в полном размере или его заинтересовала тематика инфографики, он обязательно перейдет по ссылке под изображением. Некоторые бренды специально размещают изображения-заголовки, которые привлекают внимание к статье на сайте компании.

Как это выглядит?

На доску-альбом крепятся картинки. Открывая картинку, человек видит похожие изображения по теме, цвету или типу. Недавно сеть представила новый тип изображений — подробные пины. С их помощью можно создать пин места, который будет содержать указание адреса и координаты, прикрепить ссылку на скачивание приложения или товар с указанием цены.

Однако стоит обратить внимание на то, что это идеальная сеть для того, чтобы делиться полезной информацией, а не продавать товары. Ваши усилия по созданию полезного и обучающего контента найдут в Pinterest максимальный отклик.

Как создать контент для бренда?

С недавних пор сеть предлагает пользователям запустить бизнес-аккаунт. Для тех, кто выберет такой путь взаимодействия, откроются дополнительные возможности и шанс зарабатывать на продажах. Выигрывают те бренды, которые можно визуализировать: одежда, товары для дома и все то, что популярно у аудитории Pinterest — женщин от 24 до 40 лет. Не надо расстраиваться, если целевая аудитория вашего бренда не попадает под эти рамки, положительный прирост пользователей сети наблюдается ежегодно.

Здесь вы можете создать доски с изображениями ваших товаров или привлечь чужие изображения для создания тематических досок на тему услуг. Идеально иллюстрирует последний вариант аккаунт Aviasales. Визуализировать посты из блога, добавив уместные иллюстрации или создав инфографику — лучший подход для работы B2B-брендов в этой сети.

Почему вашему бренду стоит сделать аккаунт в Pinterest?

С каждым годом все больше людей предпочитают потреблять информацию графически, не читая ее. Этим объясняется популярность инфографики, возросшая за последние годы. Даже если у вас нет собственного дизайнера, или вы никак не можете представить себе визуализацию вашего бизнеса, сделать вдохновляющие коллекции с идеями, рецептами, лайфхаками для ваших пользователей никогда не будет лишним.

Попробуйте начать собирать собственную коллекцию изображений в этой социальной сети и оцените, как вырастет количество последователей вашего бренда. Удачи!

Коротко о главном:

Что такое Pinterest?

Как Pinterest может помочь в развитии бизнеса?

С чего начать работу в Pinterest?

Больше статей

Данные услуги вам могут быть интересны:

Оставьте заявку на консультацию!

* мы перезвоним Вам в течение часа

Ваше имя:

Телефон:

Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.