Кросспостинг в SMM
Дублируйте контент с умом!Как правильно размещать одни и те же посты в разных социальных сетях? Копипастить из одной в другую — удел слабаков. Профессиональным SMM-щикам нужно учитывать особенности каждой платформы. Один пост может хорошо выглядеть в Instagram и абсолютно не подходить для Одноклассников, это нужно учитывать всегда. Поэтому сегодня мы рассмотрим основные методы дублирования постов в разных соцсетях без ущерба для их качества.
Хэштеги
Запомните главное — это не просто прикольные кликабельные штуки, особенно для SMM-специалиста. Используйте их по назначению.
А теперь к кросспостингу. Посты с огромным облаком хэштегов в Facebook или, например, ВКонтакте больше раздражают пользователей, чем приносят пользы. В этих социальных сетях хэштеги используются не так активно, как в Instagram. Так что ctrl+c ctrl+v оттуда — идея не очень.
Как поступить в этом случае? Сделать две версии поста. В одном сделать упор на хэштеги (для Instagram), а в другом — урезать их количество и обратить внимание на контент. Вторая версия будет предназначаться для остальных социальных сетей.
Размер фотографий
При дублировании постов следите за размером и качеством фотографий. В Instagram они безусловно должны быть без белых полей, черных рамок и тому подобного, если того не требует дизайн страницы. Можно поступить также, как и в случае с хэштегами: подготовить несколько фоток для разных социальных сетей. Или сделать проще: обрезать все под формат Instagram. Подборка должна смотреться органично, так что не забывайте установить одинаковый размер для всех фотографий.
Интересный момент: опытным путем было выяснено, что пользователи ВКонтакте и Facebook обращают больше внимания на квадратные картинки в ленте, чем на прямоугольные. Используйте это.
Работа в комментариях
Привлекайте подписчиков к общению в комментариях — это важный и отдельный аспект работы в социальных сетях. Комментарии каждого подписчика не должны оставаться без ответа. Если вы решили распространиться сразу на несколько социальных сетей, то учтите, что требование остается, а реализация усложняется. Нужно продумать то, как вы будете отвечать людям на страницах, ведь если их много, то справиться со всем сразу будет тяжело. Нужно продумать систему уведомлений и найти кого-то себе в помощь.
Итог
Поздравляем с приобретением навыка дублирования постов, упрощением жизни и работы с подписчиками! Помните, что каждая социальная сеть таит в себе кучу особенностей. Там хэштеги, тут особый размер фотографий, здесь аудитория… Везде все разное. Поэтому следите за контентом и не забывайте подгонять его под стандарты социальных сетей, чтобы подписчики оставались довольными.
Кросспостинг — умышленное автоматическое, полуавтоматическое или ручное размещение одной и той же статьи, ссылки или темы, в форумы, блоги, либо иной формы сайты или публичные переписки, в том числе, и в режиме онлайнового общения. Грубо говоря, публикация одного поста в разных социальных сетях с учетом их особенностей.
1. Используйте хэштеги, но там, где это необходимо. Напишите две версии поста. В одном сделайте упор на хэштеги (для Instagram), а в другом — урежьте их количество и обратите внимание на контент. Вторая версия будет предназначаться для остальных социальных сетей. 2. Следите за размером фотографий. При дублировании постов следите за размером и качеством фотографий. В Instagram они безусловно должны быть без белых полей, черных рамок и тому подобного, если того не требует дизайн страницы. Можно поступить также, как и в случае с хэштегами: подготовить несколько фоток для разных социальных сетей. Или сделать проще: обрезать все под формат Instagram. Подборка должна смотреться органично, так что не забывайте установить одинаковый размер для всех фотографий. 3. Работайте с подписчиками. Комментарии каждого подписчика не должны оставаться без ответа. Нужно продумать то, как вы будете отвечать людям на страницах, ведь если их много, то справиться со всем сразу будет тяжело. Нужно продумать систему уведомлений и найти кого-то себе в помощь.