Получай новости первым
Уровень статьи: Новичок

Как разговорить подписчиков. Активность в социальных сетях

Причины молчания и избавление от них
Алексей Калошин Алексей Калошин 04.07.2024
Уровень статьи: Новичок

Многих SMM-специалистов (и не только их) волнует вопрос, как разговорить подписчиков сообщества, вовлечь их в активный диалог и увеличить число комментариев, лайков и отзывов под вашими записями в социальных сетях. Обычно люди вступают в группу молча и продолжают там состоять в абсолютной тишине, несмотря на то, что читают посты и что-то даже репостят.

Для начала разберемся с причинами их молчания.

  1. Не с кем разговаривать. Весьма вероятно, что это самая частая причина. Убедитесь, видно ли в вашей группе каких-то живых людей и сотрудников? Не стоит перегружать сообщество рекламными постами: люди не будут общаться с вашими товарами!
  2. Нет обратной связи. А как насчет вас? Стремитесь ли вы сами общаться со своими подписчиками? Ведь часто в группах можно увидеть ситуацию, когда там есть несколько односложных, небольших комментариев, которые одиноко висят под каким-нибудь постом. Причем если SMM-специалист или другой представитель компании отвечает в личные сообщения, не написав об этом в комментариях, проблема остается. Новые подписчики, приходя в группу и наблюдая эти одинокие комментарии, делают вывод о том, что никакого диалога с вами наладить у них не получится.
  3. Не дают высказаться. Такое чувство может возникнуть, если вы слишком остро реагируете на критику и яростно доказываете неправоту людей, которые смеют писать негативные комментарии и критику. Либо это делают ваши подписчики.

С причинами разобрались. На самом деле это довольно частое явление для многих пабликов и коммерческих сообществ, поэтому поводов для паники не так уж много. Как же теперь сделать так, чтобы они разговаривали? Вот несколько советов:

  1. Разговаривайте сами с собой. В социальных сетях это не будет признаком сумасшествия. Комментируйте свои записи — это показывает людям, что помимо них в вашем сообществе есть еще живые. Вы можете оставить первый комментарий: стикер, эмодзи, дополнительный вопрос — что угодно. Комментировать запись после кого-либо подписчикам будет уже гораздо проще.
  2. Расскажите друзьям. Привлекайте друзей или постоянных клиентов к диалогу или дискуссии в комментариях. Даже 2-3 человека могут устроить живую дискуссию.
  3. Устраивайте голосования. В них люди участвуют гораздо активнее, особенно, если опрос анонимный. Голосование позволит людям высказать мнение о чем-либо.
  4. Повестка дня. Будьте в теме и старайтесь выводить свою аудиторию на разговоры на животрепещущие темы. Заставьте подписчиков делиться своим мнением по волнующим всех вопросам.
  5. Открытые вопросы. Иногда аудитория не осознает, что их мнение для вас действительно может быть важным. Поэтому стоит им об этом сообщать. Как? Очень просто: написав открытый вопрос в конце поста!
  6. Вопросы в комментариях. Комментарии — это хорошо, но диалог, беседа и дискуссия в сообществе — еще лучше. Иногда получить просто комментарии бывает недостаточно, нужно стимулировать людей приходить общаться снова и снова. Для этого выделяйте самые интересные ответы и задавайте уточняющие вопросы. Это повысит уровень вовлеченности людей.

Итоги

Следование этим простым советам поможет вам активизировать подписчиков и увеличить частоту появления комментариев под вашими постами. Старайтесь, чтобы коммуникация с аудиторией была налажена и всегда уместна: не стремитесь заставить аудиторию комментировать продающие посты.

Коротко о главном
Почему разговорить подписчиков не получается?

Потому что вам не с кем разговаривать, либо вы сами не даете обратную связь, либо просто не даете им высказаться

Cackle
Похожие статьи
Для чего нужен сайт малому бизнесу?
Для чего нужен сайт малому бизнесу? Хочу сайт за 5000 или «что посеешь, то и пожнёшь»
Контент-план для личного блога
Контент-план для личного блога На примере блога для путешествий
Заказать услуги
Настройка контекстной рекламы
от 25 000 ₽