Получай новости первым
Уровень статьи: Студент

Как собрать собственную базу email-адресов?

Ищем получателей
Алексей Калошин Алексей Калошин 05.01.2024
Уровень статьи: Студент

Вам письмо!

Email-рассылка, сколько бы о ней не говорили, все еще остается одним из действенных инструментов маркетинга. Сегодня мы ответим на вопрос о том, как собрать собственную базу email-адресов. Электронные письма способствуют поддержанию связи между компанией и клиентами, развитию имиджа организации и ее бренда, а также увеличивают объем продаж и могут привлекать новых клиентов. Но такого эффекта от рассылки можно достичь только при использовании ее на свою целевую аудиторию. Ведь там находятся потенциальные покупатели, а это значит, что они отнесутся к письмам от вашей компании лояльнее и не будут, матерясь, отправлять их в «спам».

Для начала, нужно кое-что уяснить. Не стоит покупать базу холодных адресов для рассылки — это вовсе не такой простой и дешевый способ привлечь народ. Причины просты: вы не знаете, какой человек скрывается за адресом электронной почты. Вы не знаете его интересов и предпочтений. Так что, велика вероятность, что большая часть аудитории просто отправит письмо в спам и заблокирует вас. А это уже негативным образом скажется на доверии аудитории к вам и вашей компании (имеется в виду та часть аудитории, которая о вас никогда раньше не слышала). Первое впечатление запоминается надолго.

Способы расширения своей базы адресов.

  1. Регистрационная форма на сайте/форма подписки. Если кто-то посетил ваш сайт, то, скорее всего, он — часть вашей целевой аудитории. Ваша задача — сделать так, чтобы на ваш сайт хотели заходить. Неплохой вариант — предоставить зарегистрировавшимся/подписавшимся возможность следить за новостями организации. Для этого им нужно будет заполнить простую форму… с указанием email-адреса. А дальше дело техники.
  2. Вы нам подписку — мы вам контент! Полезный контент за подписку — это тоже, своего рода, приятная плюшка для аудитории. Вы можете делиться действительно интересными материалами и ценным контентом, но не забывайте, что это должно иметь отношение к деятельности вашей организации.
  3. В блогеЕсли у вас его еще нет — создавайте. По мере наполнения блога в конце каждой публикации можно предлагать аудитории оформить подписку на новости, статьи и другие материалы компании. Так пользователи смогут поделиться email-адресом с вами. Кроме того, для комментирования записей можно также указать обязательность авторизации.
  4. Бонусы. Если вы предложите какие-то купоны на продукцию или услуги вашей компании за оставленный пользователем адрес, подписку на рассылку или регистрацию, то это привлечет внимание клиентов и потенциальных получателей писем. Можно предложить скидку, бесплатную консультацию, подарочный купон — все что угодно, все что вам подходит. Здесь главное не жадничать.
  5. Партнерки. Если компании, с которыми вы активно сотрудничаете, уже имеют развитую систему email-рассылок, то договоритесь с ними о том, чтобы ваша компания упоминалась ими в письмах. Если же нет, то можете провести анализ компаний, работающих в той же сфере с аналогичной ЦА и похожим контентом и договориться с ними о взаимной рекламе.

Итог

В наши дни email-рассылки еще могут быть полезными и поддерживать лояльность клиентов, будучи средством обратной связи с ними. Конечно, это далеко не всегда лучшее средство, но все зависит от контента: чем рассылка интереснее, тем отклик и охват больше. Чтобы научиться писать захватывающие вашу ЦА электронные письма или узнать больше об e-mail маркетинге — читайте наш блог.

Коротко о главном
Стоит ли покупать базу холодных адресов для email маркетинг рассылки?

Определенно нет. В таком случае вы не будете знать что за люди кроются за этими адресами и принадлежат ли они вашей ЦА. Ваша рассылка должна охватывать тех, кто заинтересован в вашей продукции и услугах. К тому же этот метод может подпортить вашу репутацию. Блог и партнерство с другими компаниями также могут помочь вам в этом.

Как можно собрать базу e-mail адресов?

Способов много. Можно это сделать путем банального предоставления регистрационной формы на вашем сайте, через которую пользователи будут подписывать на рассылку. Также рассылка может включать полезный контент, что увеличит шансы подписки.

Cackle
Похожие статьи
Запуск первого Айвера, визуально-цифрового помощника
Запуск первого Айвера, визуально-цифрового помощника Это новый инструмент продаж, а также отличный помощник для вашего бизнеса
Для чего нужен сайт малому бизнесу?
Для чего нужен сайт малому бизнесу? Хочу сайт за 5000 или «что посеешь, то и пожнёшь»
Заказать услуги
Настройка контекстной рекламы
от 25 000 ₽