Получай новости первым
Уровень статьи: Новичок

Как создавать вирусный контент

"Заразите" свою аудиторию
Алексей Калошин Алексей Калошин 03.07.2024
Уровень статьи: Новичок

Википедия определяет вирусный контент как контент, который быстро распространяется, в основном, благодаря своим получателям. В чем магия? В его содержании. Оно обычно привлекает чем-то ярким, необычным. Например, творческой реализацией, либо очень естественной подачей. Вроде бы все просто: наводи красоту и будут тебе лайки с репостами. Но нет, далеко не каждый может раскрутить контент так, чтобы пользователи сами рекламировали его. Что делать?

Способ 1. Мониторить конкурентов

Самый простой способ — игра от ошибки конкурента. Сидим ровно и ждем, пока кто-то где-то накосячит, скажет что-то двусмысленное или случайно обронит каверзный инфоповод о себе. Главное здесь — быть честным, ничего не приукрашивать и не привирать. Если вскроется то, что вы просто так насмехаетесь над конкурентом без веской на то причины, это может вызвать волну негодования, а может и чего похлеще.

Способ 2. Мониторить новости

Отцы-основатели вирусной рекламы показали всем, что темы юмора, котиков (и вообще животных в целом), прав человека, ностальгии и глупости — это всегда горячие новости, вызывающие хайп. Подходит ли это вашему сообществу? Хорошо для вас, если да. А если нет, то обращайтесь к самим отцам-основателям. Если что, это топовый новостной портал за бугром с самыми кликбейтными заголовками и хайповыми темами.

Способ 3. Мониторить хэштеги

Гений Инстаграма — подписка на хэштеги — позволяет всегда быть в курсе актуального по выбранной теме. Самое главное не запутаться в этом огромном лабиринте из хэштегов.

Небольшая подсказка: используйте хэштеги, которые вызывают эмоции. Или означают эмоции. Например, #crazy #goodmood #хорошийдень и так далее.

Способ 4. Мониторить лидеров мнений

Создавая контент-план для своего сообщества, составьте примерный список лидеров мнений своей отрасли. Важно не просто делать репосты новостей с их страниц, но еще и реагировать контентом на их заявления, обсуждения и даже различные челленджи. Это тоже позволит хайпануть на охватах. Особенно, если вы выдадите что-то оригинальное.

Чего нельзя делать при создании вируса

Во-первых, убедитесь, что вы сами захотели бы поделиться контентом, который выпускаете.

Во-вторых, высасывание информации из пальца почти во всех случаях превращается в нудятину, а не в вирусный контент. Умный человек скажет, что нельзя создавать контент в вакууме. Следите за популярными трендами. В этом случае, бывает достаточно просто подвязаться к теме и уже словить кучу фидбеков от публикации.

Что можно делать при создании вируса

Во-первых, играйте на НЕНАВИСТИ! Известный факт: общая ненависть объединяет, поэтому смело беритесь за темы, которые всех бесят.

Во-вторых, действуйте по принципу от общего к частному. Адаптируйте то, что уже давно у всех на языке, под себя. Например, «Первое правило клуба — …» (надеюсь, отсылку на «Бойцовский клуб» все поняли). Ну и так далее.

В-третьих, больше интерактивности. Это очень популярная тема сейчас, причем тенденция держится уже довольно долгое время.

В-четвертых, придумывайте крутые и цепляющие заголовки. Но избегайте кликбейтов.

Итог

Во-первых, для того, чтобы вашим контентом делились в социальных сетях, нужно делать этот контент. Чем дольше вы будете его выдумывать и вынашивать, тем меньше у вас шансов на успех.

Во-вторых, возбуждайте у подписчиков эмоции. Любые.

В-третьих, создавайте только такой контент, которым вы бы сами с радостью поделились. Если вам будет стыдно публиковать его на свою стену, вряд ли найдется много других людей, которые захотят им делиться.

Ну, и в-четвертых, любому вирусу нужен небольшой пинок на старте. Поэтому не забудьте сразу после выхода поста в свет поделиться им со своими друзьями, родственниками и коллегами, закинуть его в бесплатные паблики, статью на Яндекс.Дзен и так далее.

Коротко о главном
Что такое вирусный контент?

Википедия определяет вирусный контент как контент, который быстро распространяется в основном благодаря своим получателям. В чем магия? В его содержании. Оно обычно привлекает чем-то ярким, необычным. Например, творческой реализацией, либо очень естественной подачей.

Как создать вирусный контент?

Самый простой способ — игра от ошибки конкурента. Отцы-основатели вирусной рекламы показали всем, что темы юмора, котиков (и вообще животных в целом), прав человека, ностальгии и глупости — это всегда горячие новости, вызывающие хайп. Гений Инстаграма — подписка на хэштеги — позволяет всегда быть в курсе актуального по выбранной теме. Создавая контент-план для своего сообщества, составьте примерный список лидеров мнений своей отрасли.

Cackle
Похожие статьи
Для чего нужен сайт малому бизнесу?
Для чего нужен сайт малому бизнесу? Хочу сайт за 5000 или «что посеешь, то и пожнёшь»
Контент-план для личного блога
Контент-план для личного блога На примере блога для путешествий
Заказать услуги