Инструменты для запуска нового товара
Сегодня, друзья, мы поговорим с вами о том, как использовать имеющиеся у нас в настоящее время ресурсы для того, чтобы результативно стартовать на рынке с новым продуктом. «Что особенного в запуске нового товара?» — могут спросить некоторые. Вспомните, чем сопровождался выход на рынок 10 лет назад. Новинка сопровождалась завесой строгой тайны, интрига держалась до последнего. А теперь посмотрим, что происходит сейчас: «случайные» сливы информации, регулярные новости о всплывающих фактах о новинке, сарафанное радио. Внимание потребителя стало необходимо регулярно подкармливать.
Ситуация меняется каждый день. Если вчера одни приёмы работали безотказно, то сегодня они дают сбой, уступают место другим методам. А с большим расширением присутствия интернета в нашей жизни меняются и ключевые инструменты продаж. О них мы с вами и поговорим сегодня.
Инструмент №1. Продающая страница
Инструмент, который нельзя игнорировать ни в коем случае. Это именно та составляющая запуска нового товара, которая побуждает к конкретному и нужному действию. При условии, что она грамотно разработана, правильно структурирована и насыщена всеми необходимыми элементами. О создании лендинга следует позаботиться, так как его игнорирование может привести к снижению числа потенциальных клиентов, которые хотят быстро и просто купить товар.
Инструмент №2. Социальные сети
Сами по себе социальные сети — эффективный инструмент для продаж. Но чтобы использовать их на максимум нужно уметь ими управлять. Используйте социальные сети в качестве:
- дополнительного канала продвижения. При всем желании социальная сеть не заменит, например, продающую страницу.
- средства для создания эмоциональной привязанности к запускаемому товару: вы можете наладить доверительное отношение с аудиторией и клиентами именно в социальных сетях. Они могут стать частью так называемого «живого бренда».
- места, где вы размещаете качественный контент. Мало просто создать аккаунт в социальной сети и надеяться на лучшее. Нужно постоянно поддерживать контакт с аудиторией и публиковать в них качественный контент.
- средства общения. Унылые и малообщительные бренды/товары — скучны и неинтересны потенциальным клиентам. Нужно двустороннее общение с целевой аудиторией.
- средства, в котором вы сможете идти в ногу со временем. Нужно по-настоящему жить в социальных сетях, быть в курсе событий, интересоваться всеми новшествами.
Вы сможете избежать серьёзных ошибок и настроить социальные сети на полную мощность, даже ориентируясь на этот простой список советов.
Инструмент №3. Промо-материалы
Не забываем, что речь в статье идет о продаже товара в онлайн-пространстве. Поэтому к промо-материалам мы отнесем контент, который можно донести до пользователя с помощью интернета. Это любые полезные для потенциального клиента материалы, которые способны привлечь внимание к вашему продукту.
Например, пресс-релиз. Да, штука старая, но эффективная. Модным трендом и интересным решением остаётся инфографика, позволяющая ярко и понятно рассказать пользователям о чём-то важном и срочном, причём без огромных массивов текста.
Инструмент №4. Отзывы
О важности и полезности отзывов написано не мало, в том числе и нами. Реальные отзывы — это то, что интересует любого пользователя перед покупкой. Он должен знать, что, приобретая ваш товар, получит качественный продукт, который соответствует описанию.
Привлекайте к написанию отзывов бета-тестеров, подойти к этому запланированно и заранее. Желательно, чтобы еще до запуска товара, отзывы уже были готовы в вашем арсенале
Инструмент №5. Реклама
Здесь даже не требуется особого объяснения. Реклама жизненно важна для продвижения вашего нового товара. Поэтому используйте все возможные online-каналы. Главное, чтобы они были действенными.
Вот основные инструменты для привлечения клиентов. На самом деле их, конечно, гораздо больше. Но рассмотренные нами — самые надежные, эффективные и привычные. Иногда лучше уделить время качественному воспроизводству простых методов, а не распыляться, пытаясь охватить и реализовать сразу десятки инновационных маркетинговых приёмов, ни один из которых не будет работать должным образом.
Cackle