Получай новости первым

Инструменты для запуска нового товара

Алексей Калошин Алексей Калошин 02.07.2024

Сегодня, друзья, мы поговорим с вами о том, как использовать имеющиеся у нас в настоящее время ресурсы для того, чтобы результативно стартовать на рынке с новым продуктом. «Что особенного в запуске нового товара?» — могут спросить некоторые. Вспомните, чем сопровождался выход на рынок 10 лет назад. Новинка сопровождалась завесой строгой тайны, интрига держалась до последнего. А теперь посмотрим, что происходит сейчас: «случайные» сливы информации, регулярные новости о всплывающих фактах о новинке, сарафанное радио. Внимание потребителя стало необходимо регулярно подкармливать.

Ситуация меняется каждый день. Если вчера одни приёмы работали безотказно, то сегодня они дают сбой, уступают место другим методам. А с большим расширением присутствия интернета в нашей жизни меняются и ключевые инструменты продаж. О них мы с вами и поговорим сегодня.

Инструмент №1. Продающая страница

Инструмент, который нельзя игнорировать ни в коем случае. Это именно та составляющая запуска нового товара, которая побуждает к конкретному и нужному действию. При условии, что она грамотно разработана, правильно структурирована и насыщена всеми необходимыми элементами. О создании лендинга следует позаботиться, так как его игнорирование может привести к снижению числа потенциальных клиентов, которые хотят быстро и просто купить товар.

Инструмент №2. Социальные сети

Сами по себе социальные сети — эффективный инструмент для продаж. Но чтобы использовать их на максимум нужно уметь ими управлять. Используйте социальные сети в качестве:

  • дополнительного канала продвижения. При всем желании социальная сеть не заменит, например, продающую страницу.
  • средства для создания эмоциональной привязанности к запускаемому товару: вы можете наладить доверительное отношение с аудиторией и клиентами именно в социальных сетях. Они могут стать частью так называемого «живого бренда».
  • места, где вы размещаете качественный контент. Мало просто создать аккаунт в социальной сети и надеяться на лучшее. Нужно постоянно поддерживать контакт с аудиторией и публиковать в них качественный контент.
  • средства общения. Унылые и малообщительные бренды/товары — скучны и неинтересны потенциальным клиентам. Нужно двустороннее общение с целевой аудиторией.
  • средства, в котором вы сможете идти в ногу со временем. Нужно по-настоящему жить в социальных сетях, быть в курсе событий, интересоваться всеми новшествами.

Вы сможете избежать серьёзных ошибок и настроить социальные сети на полную мощность, даже ориентируясь на этот простой список советов.

Инструмент №3. Промо-материалы

Не забываем, что речь в статье идет о продаже товара в онлайн-пространстве. Поэтому к промо-материалам мы отнесем контент, который можно донести до пользователя с помощью интернета. Это любые полезные для потенциального клиента материалы, которые способны привлечь внимание к вашему продукту.

Например, пресс-релиз. Да, штука старая, но эффективная. Модным трендом и интересным решением остаётся инфографика, позволяющая ярко и понятно рассказать пользователям о чём-то важном и срочном, причём без огромных массивов текста.

Инструмент №4. Отзывы

О важности и полезности отзывов написано не мало, в том числе и нами. Реальные отзывы — это то, что интересует любого пользователя перед покупкой. Он должен знать, что, приобретая ваш товар, получит качественный продукт, который соответствует описанию.

Привлекайте к написанию отзывов бета-тестеров, подойти к этому запланированно и заранее. Желательно, чтобы еще до запуска товара, отзывы уже были готовы в вашем арсенале

Инструмент №5. Реклама

Здесь даже не требуется особого объяснения. Реклама жизненно важна для продвижения вашего нового товара. Поэтому используйте все возможные online-каналы. Главное, чтобы они были действенными.

 

Вот основные инструменты для привлечения клиентов. На самом деле их, конечно, гораздо больше. Но рассмотренные нами — самые надежные, эффективные и привычные. Иногда лучше уделить время качественному воспроизводству простых методов, а не распыляться, пытаясь охватить и реализовать сразу десятки инновационных маркетинговых приёмов, ни один из которых не будет работать должным образом.

Cackle
Похожие статьи
Для чего нужен сайт малому бизнесу?
Для чего нужен сайт малому бизнесу? Хочу сайт за 5000 или «что посеешь, то и пожнёшь»
Контент-план для личного блога
Контент-план для личного блога На примере блога для путешествий
Заказать услуги
Создание одностраничного сайта
от 40 000 ₽