Медийная кампания в двух словах
Коротко и ясно о медийной компанииМЕДИЙНАЯ КАМПАНИЯ В ДВУХ СЛОВАХ
Медийная кампания — представляет собой текстовую, графическую, звуковую информацию, размещенную на веб-ресурсах или в СМИ, с привязкой ко времени. В которой используются платные и неоплачиваемые медиа для достижения маркетинговых целей бренда. Как часть маркетингового комплекса 4P, он попадает в категорию «Продвижение». Его главная цель — познакомить потенциальных клиентов с продуктом или услугой желаемым и эффективным способом.
КАК ПЛАНИРУЕТСЯ МЕДИА-КАМПАНИЯ?
Прежде всего, необходимо определить маркетинговые цели, из которых вытекают цели медиа-кампании. Как правило, мы знаем цели изображения и производительности. Другие основные входные данные: аудитория, бюджет, период времени и выбранный творческий путь. Вместе они называются назначением средств массовой информации (или кратким изложением), на основе которого планируется составление мультимедиа.
Медиа-микс делит медиа-бюджет на выбранные каналы связи, так называемые медиа-типы. Наиболее распространенными типами медиа являются телевидение, радио, печать, наружная реклама и интернет. Различные системы медиапланирования используются в зависимости от конкретного типа медиа.
Результатом медиапланирования является медиаплан.
Это самый подробный документ для развертывания вашей кампании. Медиаплан включает в себя определенные медиа, форматы, время развертывания для каждого медиа / формата, оценки или гарантии эффективности рекламы, цены, скидки, комиссионные и другие сборы за управление кампаниями.
КАК ЗАПУСТИТЬ МЕДИА-КАМПАНИЮ?
Как только медиаплан утвержден, создается техническая документация, также называемая технической картой. В этом документе указываются технические параметры для каждого из запланированных форматов (например, размер баннера и размер данных, длина рекламного ролика, тип файла и т.д.) И определяется, когда и где материалы должны быть доставлены.
Если медиа-кампания проводится через агентство, оно обычно отправляет документы клиенту или напрямую в рекламное агентство. Рекламное агентство доставляет материалы на носитель. Телевизионные ролики записываются непосредственно на FTP (протокол передачи файлов) телевизора, и медиа—агентство просто делает окончательную проверку. Для онлайн-форматов ресурсы доставляются в медиа-агентство, которое либо загружает их непосредственно в рекламные системы (такие, как Google Ads, Yandex Direct), либо передает их в средства массовой информации после проверки.
КАК ОЦЕНИВАЕТСЯ МЕДИА-КАМПАНИЯ?
В целом, успешная кампания — это кампания, которая достигла или превысила поставленные медиа и маркетинговые цели. При оценке успеха кампании необходимо учитывать специфику отдельных типов медиа, которые являются медиа-миксом. При использовании автономного мультимедиа эффективность рекламы не может быть постоянно оптимизирована, а возможности отслеживания ограничены. По этой причине их успех в основном связан с наиболее эффективным планированием и другими шагами до реализации (например, своевременная доставка документов).
Телевизионная реклама оценивает ценовые-рейтинговые баллы, показы и охват. Интернет-СМИ имеют огромное преимущество в оптимизации и оценке. Возможно или даже желательно повлиять на их эффективность на протяжении всей кампании, что повышает общую эффективность онлайн-общения.
Основными показателями эффективности являются клики, рейтинг кликов (CTR) и цена за клик.
Для более продвинутых кампаний по повышению эффективности также отслеживаются конверсии (утечки-процент отказа / действия), коэффициент конверсии, цена за действие и, возможно, рентабельность инвестиций. Конкретные показатели измеряются для видео рекламы (например, скорость просмотра). В социальных сетях оцениваются взаимодействия с рекламой (например, лайки, публикация, комментарии).
В целом, относительно легко оценить количественно, оценить и скорректировать медиа-стратегию бренда для медиа, которое мы можем измерить в настоящее время. В отличие от креативных кампаний, легче определить, была ли кампания успешной или нет. С другой стороны, следует отметить, что творческая и медийная часть рекламной кампании состоит из двух сторон одной монеты, и их успех взаимодействует.
Cackle