Как создать фирменный стиль
Добейтесь узнаваемостиО том, как сделать фирменный стиль для контента и нужен ли он вообще, существует несколько мнений. Сегодня мы хотели бы представить вам собственное видение относительно того, стоит ли прибегать к услугам дизайнера и стараться как-то по-особенному оформить свои публикации. Мы однозначно поддерживаем эту идею, поэтому поговорим о том, как, используя оформление, преобразить контент, чтобы его подача и стиль выгодно отличались от тонны единообразных картинок и публикаций.
Итак, выделим несколько главных причин работы над уникальным стилем контента в социальных сетях:
Во-первых, это узнаваемость. Чем оригинальнее оформлен ваш контент, тем больше он запоминается и тем больше ассоциаций вызывает. Его становится легче отразить в общем потоке информации, а значит он привлекает больше внимания.
Во-вторых, различные функциональные шаблоны достаточно удобны для использования. Создав какое-то уникальное оформление можно позаботиться о том, чтобы под каждую, например, рубрику, были свои заготовки для оформления. Это позволит максимизировать пользу и удобство работы с контентом.
В-третьих, уникальный контент, который не делает никто кроме вас, сложнее своровать и остаться при этом незамеченным и безнаказанным.
Что мы понимаем под фирменным стилем? Это визуальное оформление вашего текстового и иного контента. Сюда входит логотип, задний фон, выбор цветов, рамки, шрифт и прочие детали. Можно назвать это дизайном ваших публикаций.
Хорошо оформленный контент должен отвечать некоторым требованиям:
- Cовременность. Какой вид графического оформления использовать? Анимации? Или может статичные картинки? Какие цвета сейчас в тренде, а какие не подойдут? Все это нужно учитывать при визуализации контента.
- Cоответствие тематике. Например, если вы пропагандируете экологичность, используйте больше зеленого, голубого и других природных цветов.
- Cтиль. Единый для всех социальных сетей.
Как создать фирменный стиль?
Разберем два самых простых способа, когда у вас есть деньги и когда их нет.
Когда есть деньги
Обратитесь к дизайнеру. В зависимости от того, куда вы будете обращаться (к частному мастеру или в профессиональное агентство), ценники будут отличаться.
- Статья о том, как работать с дизайн-агентствами.
Главное, при работе с дизайнерами, дать им понять, что вы хотите увидеть на выходе, рассказать обо всех нюансах и составить устный портрет вашей компании. Так вы дадите возможность дизайнеру погрузиться в атмосферу вашей организации и понять, что вам нужно.
Когда денег нет
Если денег нет, то ничего не остается, кроме как надеяться на полет своего воображения. Сейчас в Интернете можно найти большое количество дизайн-конструкторов, которые могут из разных шаблонов составить интересный проект оформления публикаций. Конечно, по качеству это не сравнится с работой профессионального дизайнера, но все же лучше, чем ничего.
Наверное, лучшим помощником в составлении дизайна для вас будет сайт canva.com. Использовать его достаточно просто: выберите нужный шаблон, вставьте в него необходимые фотографии, дополнительные элементы, и готово! Некоторые шаблоны могут предоставляться платно, но за подавляющее большинство вы не заплатите ни копейки. А если хотите сделать логотип в формате PNG (для прозрачного фона), то можете оформить 30-дневную бесплатную подписку, которая откроет вам доступ к этой функции.
Ищите свой уникальный стиль, создавайте его сами, пусть он будет выгодно отличаться от других, но самое главное, не перекройте им основной контент страницы! Хороший дизайн должен быть незаметен.
В создании уникального бренда вам также помогут наши статьи по брендингу.
Фирменный стиль напрямую связан с дизайном. К его разработке можно прибегнуть двумя способами: нанять дизайнера, если у вас есть деньги, а если нет — попытаться разработать самому с помощью различных интернет-сервисов.
К современному стилю, незаметности и красоте. Дизайн должен соответствовать тематике контента и компании, а также он должен охватывать абсолютно все ресурсы компании (соцсети, сайт).