Получай новости первым
Уровень статьи: Новичок

Как создать фирменный стиль

Добейтесь узнаваемости
Алексей Калошин 14.11.2018
Уровень статьи: Новичок

О том, как сделать фирменный стиль для контента и нужен ли он вообще, существует несколько мнений. Сегодня мы хотели бы представить вам собственное видение относительно того, стоит ли прибегать к услугам дизайнера и стараться как-то по-особенному оформить свои публикации. Мы однозначно поддерживаем эту идею, поэтому поговорим о том, как, используя оформление, преобразить контент, чтобы его подача и стиль выгодно отличались от тонны единообразных картинок и публикаций.

Итак, выделим несколько главных причин работы над уникальным стилем контента в социальных сетях:

Во-первых, это узнаваемость. Чем оригинальнее оформлен ваш контент, тем больше он запоминается и тем больше ассоциаций вызывает. Его становится легче отразить в общем потоке информации, а значит он привлекает больше внимания.

Во-вторых, различные функциональные шаблоны достаточно удобны для использования. Создав какое-то уникальное оформление можно позаботиться о том, чтобы под каждую, например, рубрику, были свои заготовки для оформления. Это позволит максимизировать пользу и удобство работы с контентом.

В-третьих, уникальный контент, который не делает никто кроме вас, сложнее своровать и остаться при этом незамеченным и безнаказанным.

Что мы понимаем под фирменным стилем? Это визуальное оформление вашего текстового и иного контента. Сюда входит логотип, задний фон, выбор цветов, рамки, шрифт и прочие детали. Можно назвать это дизайном ваших публикаций.

Хорошо оформленный контент должен отвечать некоторым требованиям:

  • Cовременность. Какой вид графического оформления использовать? Анимации? Или может статичные картинки? Какие цвета сейчас в тренде, а какие не подойдут? Все это нужно учитывать при визуализации контента.
  • Cоответствие тематике. Например, если вы пропагандируете экологичность, используйте больше зеленого, голубого и других природных цветов.
  • Cтиль. Единый для всех социальных сетей.

Как создать фирменный стиль?

Разберем два самых простых способа, когда у вас есть деньги и когда их нет.

Когда есть деньги

Обратитесь к дизайнеру. В зависимости от того, куда вы будете обращаться (к частному мастеру или в профессиональное агентство), ценники будут отличаться.

  • Статья о том, как работать с дизайн-агентствами.

Главное, при работе с дизайнерами, дать им понять, что вы хотите увидеть на выходе, рассказать обо всех нюансах и составить устный портрет вашей компании. Так вы дадите возможность дизайнеру погрузиться в атмосферу вашей организации и понять, что вам нужно.

Когда денег нет

Если денег нет, то ничего не остается, кроме как надеяться на полет своего воображения. Сейчас в Интернете можно найти большое количество дизайн-конструкторов, которые могут из разных шаблонов составить интересный проект оформления публикаций. Конечно, по качеству это не сравнится с работой профессионального дизайнера, но все же лучше, чем ничего.

Наверное, лучшим помощником в составлении дизайна для вас будет сайт canva.com. Использовать его достаточно просто: выберите нужный шаблон, вставьте в него необходимые фотографии, дополнительные элементы, и готово! Некоторые шаблоны могут предоставляться платно, но за подавляющее большинство вы не заплатите ни копейки. А если хотите сделать логотип в формате PNG (для прозрачного фона), то можете оформить 30-дневную бесплатную подписку, которая откроет вам доступ к этой функции.

Ищите свой уникальный стиль, создавайте его сами, пусть он будет выгодно отличаться от других, но самое главное, не перекройте им основной контент страницы! Хороший дизайн должен быть незаметен.

В создании уникального бренда вам также помогут наши статьи по брендингу.

Коротко о главном
Как создать фирменный стиль компании?

Фирменный стиль напрямую связан с дизайном. К его разработке можно прибегнуть двумя способами: нанять дизайнера, если у вас есть деньги, а если нет — попытаться разработать самому с помощью различных интернет-сервисов.

К чему должен стремиться дизайн?

К современному стилю, незаметности и красоте. Дизайн должен соответствовать тематике контента и компании, а также он должен охватывать абсолютно все ресурсы компании (соцсети, сайт).

Cackle
Похожие статьи
Для чего нужен сайт малому бизнесу?
Для чего нужен сайт малому бизнесу? Хочу сайт за 5000 или «что посеешь, то и пожнёшь»
Контент-план для личного блога
Контент-план для личного блога На примере блога для путешествий
Мама, я хочу стать блогером!
Мама, я хочу стать блогером! Гайд о том, как стать популярным блогером
Заказать услуги
Дизайн сайтов
Разработка фирменного стиля компании