Минимализм в веб-дизайне интернет-магазина
Доводы в счет простотыПочему он работает лучше?
Начинаем сразу с прямого вопроса. Вообще минимализм — это хорошо. Технологии развиваются, мир становится сложнее, поэтому простота и минимализм могут стать серьезным конкурентным преимуществом. Взгляните на Google. Самая популярная, самая известная поисковая сеть, самый часто посещаемый сайт и… самая простейшая страница в Интернете. Сравните с поиском от mail.ru и его бесконечными домашними страницами, новостями, Амиго… Очевидно, что простота от Google — ключ к его успеху. Именно она стимулирует продажи. И это легко можно применить к интернет-магазину.
Дизайн лендинга дизайнерской конторы MIXD. Яркий пример минимализма
Долой рекламу
Если вы не избавитесь от рекламы, то он сделает это за вас
Если покупатели посетили ваш сайт, очевидно, вы хотите, чтобы они сфокусировались на ваших предложениях. Дополнительный доход от размещения рекламы, баннеров, объявлений, различных всплывающих окон — это, может быть и неплохо, но пусть этот доход остается дополнительным. К тому же, такие вещи только раздражают клиентов и побуждают их покинуть сайт. Ведь когда они приходят на сайт, они хотят изучить ассортимент товаров или конкретный продукт, чтобы решить, стоит ли его покупать. Поэтому лучше их не отвлекать ненужной и навязчивой рекламой ради нескольких рублей дополнительного дохода. К тому же, у размещения дополнительной рекламы есть и функциональный минус — это делает ваш сайт медленнее.
Больше фотографий
Образное мышление позволяет человеку быстрее обрабатывать изображения, нежели текст. Факт в том, что если на вашем сайте эффективно используются изображения и фотографии товара, то люди дольше остаются на сайте и готовы потратить больше времени на изучение товара.
Еще одно преимущество изображений — их универсальность. Это особенно полезно для интернет-магазинов, ориентированных на крупную аудиторию. Изображения понятны всем, даже тем, кто плохо владеет языком.
Семь
Это ваш счастливый номер. Наша краткосрочная память хранит семь разных элементов. Поэтому, если предлагать пользователям запомнить больше, то вероятно, что вы тем самым вызовите у клиента чувство нерешительности и даже, может быть, расстройства. Если вы предлагаете клиентам большой выбор, будьте готовы, что они долго будут принимать решение о покупке, так как будут пытаться его обосновать.
Кнопки — мертвый груз
Результаты аналитики сайта помогут вам в оценке эффективности использования кнопок на сайте. Вы можете отследить, на какие кнопки клиенты нажимают чаще, а какие игнорируются. От последних старайтесь избавиться полностью.
С товарами также. Стоит ли уделять какому-то продукту место на главном экране или держать его там несколько недель, если его все равно не покупает? Лучше дать шанс на продажу чему-то другому. Используйте пространство экрана рационально. Это — ваши витрины и полки в магазине. Маркетологи любят выставлять наиболее ходовые товары на уровне глаз покупателей. В интернет-магазине можно делать точно также.
Вместо выводов
Это совсем немного способов, которые могут сделать ваш интернет-магазин проще, внести туда нотки минимализма и стимулировать тем самым продажи.
Ключевой вывод, который должен быть понятен всем, прост: чем больше усложняющих элементов на сайте интернет-магазина, тем меньше конверсии следует ожидать.
Минимализм — это просто и полезно!
Простота и понятность — вещи востребованные в эпоху высоких и сложных технологий, так что людям такой стиль нравится.
Да, могут! При этом качественный сайт в стиле минимализма на вид приятнее какого-нибудь сложного и захдамленного