Зачем нужен Pinterest?
Pinterest — способ иллюстрировать ваш бизнесСеть Pinterest полностью вступила в свои права и сформировала собственную культуру. При этом для российского бизнеса она остается не самым актуальным инструментом взаимодействия с последователями. Оправдано ли это?
Чем может быть интересен Pinterest? Наверное тем, что позволяет с космической скоростью распространять графический контент по всему миру. Система рекомендаций, удобный поиск и алгоритм сравнения похожих изображений в геометрической прогрессии увеличивают шанс на то, что графика бренда попадет нужному пользователю.
Что дает Pinterest бизнесу?
Несомненно, самым важным фактором завести аккаунт в этой сети является то, что Pinterest способен генерировать трафик. Если пользователь хочет посмотреть изображение в полном размере или его заинтересовала тематика инфографики, он обязательно перейдет по ссылке под изображением. Некоторые бренды специально размещают изображения-заголовки, которые привлекают внимание к статье на сайте компании.
Как это выглядит?
На доску-альбом крепятся картинки. Открывая картинку, человек видит похожие изображения по теме, цвету или типу. Недавно сеть представила новый тип изображений — подробные пины. С их помощью можно создать пин места, который будет содержать указание адреса и координаты, прикрепить ссылку на скачивание приложения или товар с указанием цены.
Однако стоит обратить внимание на то, что это идеальная сеть для того, чтобы делиться полезной информацией, а не продавать товары. Ваши усилия по созданию полезного и обучающего контента найдут в Pinterest максимальный отклик.
Как создать контент для бренда?
С недавних пор сеть предлагает пользователям запустить бизнес-аккаунт. Для тех, кто выберет такой путь взаимодействия, откроются дополнительные возможности и шанс зарабатывать на продажах. Выигрывают те бренды, которые можно визуализировать: одежда, товары для дома и все то, что популярно у аудитории Pinterest — женщин от 24 до 40 лет. Не надо расстраиваться, если целевая аудитория вашего бренда не попадает под эти рамки, положительный прирост пользователей сети наблюдается ежегодно.
Здесь вы можете создать доски с изображениями ваших товаров или привлечь чужие изображения для создания тематических досок на тему услуг. Идеально иллюстрирует последний вариант аккаунт Aviasales. Визуализировать посты из блога, добавив уместные иллюстрации или создав инфографику — лучший подход для работы B2B-брендов в этой сети.
Почему вашему бренду стоит сделать аккаунт в Pinterest?
С каждым годом все больше людей предпочитают потреблять информацию графически, не читая ее. Этим объясняется популярность инфографики, возросшая за последние годы. Даже если у вас нет собственного дизайнера, или вы никак не можете представить себе визуализацию вашего бизнеса, сделать вдохновляющие коллекции с идеями, рецептами, лайфхаками для ваших пользователей никогда не будет лишним.
Попробуйте начать собирать собственную коллекцию изображений в этой социальной сети и оцените, как вырастет количество последователей вашего бренда. Удачи!
Это идеальная сеть для того, чтобы делиться полезной информацией. Pinterest — сервис, фотохостинг, с помощью которого пользователи могут добавлять изображения и помещать их в тематические коллекции или делиться ими с другими пользователями.
Ваши усилия по созданию полезного и обучающего контента найдут в Pinterest максимальный отклик. Кроме того, Pinterest способен генерировать трафик. Некоторые бренды специально размещают изображения-заголовки, которые привлекают внимание к статье на сайте компании.
Даже если у вас нет собственного дизайнера, или вы никак не можете представить себе визуализацию вашего бизнеса, сделайте вдохновляющие коллекции с идеями, рецептами, лайфхаками для ваших пользователей. Попробуйте начать собирать собственную коллекцию изображений в этой социальной сети и оцените, как вырастет количество последователей вашего бренда.