Ваш город: Екатеринбург
5 апреля 2019
Что такое курирование контента и с чем его едят
Алексей
Алексей
Уровень статьи: Новичок

Что такое курирование контента и с чем его едят
6 способов повысить ценность чужих публикаций и собственный авторитет

Курирование контента – один из методов, используемый в контент-маркетинге, который применяется компаниями для продвижения бизнеса. Если вы пользуетесь именно им, советуем вам всегда проводить анализ предлагаемых людям публикаций, оставлять комментарии, а также проводить анонсы. Это позволит использовать чужой материал в соответствии с концепциями свободного использования произведений.

Благодаря курированию контента, различные организации зарекомендовывают себя как лидеров, экспертов в различных областях. Ниже мы подробней расскажем вам о примерах курирования, которые привлекают внимание и завоевывают интерес читателей.

  1. Пассивный репостинг

Это наиболее простой и распространенный вид курирования. Куратору достаточно нажать лишь пару клавиш для того, чтобы рассказать своей аудитории о заинтересовавшем его материале. В его ленте моментально появляется ссылка на данный контент, а также фотографии и предложения из источника.

Эффективность репостинга напрямую зависит от популярности куратора. Если же подписчик имеет к вам долю доверия и считает экспертом в определенной области, то он будет обращать внимание на ваши обновления. А если же авторитет не завоеван, то результат от такого метода вас не особо порадует.

Обращаем ваше внимание на то, что репостинг чужого материала без каких-либо изменений может быть расценено как нарушение авторских прав. Именно поэтому куратору стоит указывать источники, на которые он ссылается.

  1. Резюмирование

Данный метод похож на предыдущий, но при этом требует еще больших усилий от куратора. Он сопровождает публикацию ссылки на чужой контент собственным резюме. К счастью, создатели соцсетей уже давно добавили специальные функции, благодаря которым можно быстро оставить комментарий и вывод по поводу прочитанного материала.

Обычно резюме не содержит никаких новых данных по сравнению с оригиналом, оно информирует читателя о содержании. Благодаря развернутому резюме, у читателя будет возможность сэкономить свое время, потому что вся необходимая информация будет представлена в укороченном варианте.

  1. Цитирование

Данный метод довольно прост: куратор выборочно публикует наиболее интересные моменты и комментирует их.

Тем не менее, этот способ является трудозатратным. Куратор должен не только нажать на кнопку «поделиться», а еще и выделить самые содержательные и интересные отрывки.

Комментируя вырезки из статей, куратор делится с читателями своими взглядами. Этот формат поддерживает большинство людей. Взгляд читателей сразу падает на самые важные моменты статьи, исходя из которых они смогут принять для себя решение, читать ли оригинал.

  1. Провокация

Куратор делится с аудиторией материалом, изменяя его название или же добавляя к нему негативный комментарий, за который точно зацепятся люди. Этот метод значительно увеличит популярность ссылки, чем активно пользуется различного рода пресса.

Важно не злоупотреблять провокационными комментариями, ибо периодически это становится фактором раздражения читателей.

  1. Создание тематических подборок

Куратор объединяет несколько статей, посвященных одной и той же теме. Вы, вероятно, встречались с различными подборками типа «10 лучших фильмов современности» и т.д. Это самый элементарный пример для того, чтобы раскрыть метод создания подборок.

Если вы являетесь профессиональным куратором контента, то вам не помешает использовать специальные инструменты для создания подборок.

  1. Проведение параллелей

Если вам кажется, что никакой аналогии между двумя явлениями не существует, тогда используйте свои знания в области курирования. Проведение параллелей эффективно тогда, когда вы связываете материал, имеющий отношение, например, к чьему-то бизнесу с какими-либо сюжетами.

Благодаря такому методу, куратор может показать читателям довольно простые и обыденные ситуации под новым углом. Другими словами, он создает свою уникальную публикацию, так как проведение параллелей представляет собой изложение собственных мыслей.

В данной статье мы рассмотрели наиболее популярные методы курирования контента. Помните, что эти методы будут эффективны в том случае, если вы обладаете достаточной долей авторитета у читателей.

 

Больше статей

Данные услуги вам могут быть интересны:

Оставьте заявку на консультацию!

* мы перезвоним Вам в течение часа

Ваше имя:

Телефон:

Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.