Получай новости первым
Уровень статьи: Новичок

Как создавать вирусный контент

"Заразите" свою аудиторию
Алексей Калошин 09.09.2018
Уровень статьи: Новичок

Википедия определяет вирусный контент как контент, который быстро распространяется, в основном, благодаря своим получателям. В чем магия? В его содержании. Оно обычно привлекает чем-то ярким, необычным. Например, творческой реализацией, либо очень естественной подачей. Вроде бы все просто: наводи красоту и будут тебе лайки с репостами. Но нет, далеко не каждый может раскрутить контент так, чтобы пользователи сами рекламировали его. Что делать?

Способ 1. Мониторить конкурентов

Самый простой способ — игра от ошибки конкурента. Сидим ровно и ждем, пока кто-то где-то накосячит, скажет что-то двусмысленное или случайно обронит каверзный инфоповод о себе. Главное здесь — быть честным, ничего не приукрашивать и не привирать. Если вскроется то, что вы просто так насмехаетесь над конкурентом без веской на то причины, это может вызвать волну негодования, а может и чего похлеще.

Способ 2. Мониторить новости

Отцы-основатели вирусной рекламы показали всем, что темы юмора, котиков (и вообще животных в целом), прав человека, ностальгии и глупости — это всегда горячие новости, вызывающие хайп. Подходит ли это вашему сообществу? Хорошо для вас, если да. А если нет, то обращайтесь к самим отцам-основателям. Если что, это топовый новостной портал за бугром с самыми кликбейтными заголовками и хайповыми темами.

Способ 3. Мониторить хэштеги

Гений Инстаграма — подписка на хэштеги — позволяет всегда быть в курсе актуального по выбранной теме. Самое главное не запутаться в этом огромном лабиринте из хэштегов.

Небольшая подсказка: используйте хэштеги, которые вызывают эмоции. Или означают эмоции. Например, #crazy #goodmood #хорошийдень и так далее.

Способ 4. Мониторить лидеров мнений

Создавая контент-план для своего сообщества, составьте примерный список лидеров мнений своей отрасли. Важно не просто делать репосты новостей с их страниц, но еще и реагировать контентом на их заявления, обсуждения и даже различные челленджи. Это тоже позволит хайпануть на охватах. Особенно, если вы выдадите что-то оригинальное.

Чего нельзя делать при создании вируса

Во-первых, убедитесь, что вы сами захотели бы поделиться контентом, который выпускаете.

Во-вторых, высасывание информации из пальца почти во всех случаях превращается в нудятину, а не в вирусный контент. Умный человек скажет, что нельзя создавать контент в вакууме. Следите за популярными трендами. В этом случае, бывает достаточно просто подвязаться к теме и уже словить кучу фидбеков от публикации.

Что можно делать при создании вируса

Во-первых, играйте на НЕНАВИСТИ! Известный факт: общая ненависть объединяет, поэтому смело беритесь за темы, которые всех бесят.

Во-вторых, действуйте по принципу от общего к частному. Адаптируйте то, что уже давно у всех на языке, под себя. Например, “Первое правило клуба — …” (надеюсь, отсылку на “Бойцовский клуб” все поняли). Ну и так далее.

В-третьих, больше интерактивности. Это очень популярная тема сейчас, причем тенденция держится уже довольно долгое время.

В-четвертых, придумывайте крутые и цепляющие заголовки. Но избегайте кликбейтов.

Итог

Во-первых, для того, чтобы вашим контентом делились в социальных сетях, нужно делать этот контент. Чем дольше вы будете его выдумывать и вынашивать, тем меньше у вас шансов на успех.

Во-вторых, возбуждайте у подписчиков эмоции. Любые.

В-третьих, создавайте только такой контент, которым вы бы сами с радостью поделились. Если вам будет стыдно публиковать его на свою стену, вряд ли найдется много других людей, которые захотят им делиться.

Ну, и в-четвертых, любому вирусу нужен небольшой пинок на старте. Поэтому не забудьте сразу после выхода поста в свет поделиться им со своими друзьями, родственниками и коллегами, закинуть его в бесплатные паблики, статью на Яндекс.Дзен и так далее.

Коротко о главном
Что такое вирусный контент?

Википедия определяет вирусный контент как контент, который быстро распространяется в основном благодаря своим получателям. В чем магия? В его содержании. Оно обычно привлекает чем-то ярким, необычным. Например, творческой реализацией, либо очень естественной подачей.

Как создать вирусный контент?

Самый простой способ — игра от ошибки конкурента. Отцы-основатели вирусной рекламы показали всем, что темы юмора, котиков (и вообще животных в целом), прав человека, ностальгии и глупости — это всегда горячие новости, вызывающие хайп. Гений Инстаграма — подписка на хэштеги — позволяет всегда быть в курсе актуального по выбранной теме. Создавая контент-план для своего сообщества, составьте примерный список лидеров мнений своей отрасли.

Cackle
Похожие статьи
Контент-план для личного блога
Контент-план для личного блога На примере блога для путешествий
Мама, я хочу стать блогером!
Мама, я хочу стать блогером! Гайд о том, как стать популярным блогером
Топ-10 блогеров YouTube
Топ-10 блогеров YouTube Кто самый популярный русский ютубер?
Виды рекламы товаров и услуг
Виды рекламы товаров и услуг "Из разнообразия возникает совершенная гармония"
Заказать услуги
Съемка производственных и имиджевых фильмов
Съемка рекламных роликов
SMM-специалист