Получай новости первым
Уровень статьи: Новичок
Как сформировать личный бренд директора?

Как сформировать личный бренд директора?

7 проверенных лайфхаков
Avatar Алексей Калошин 22.10.2023
Уровень статьи: Новичок

«Вы такой же бренд как и Nike, Coca Colа или Apple.

Чтобы начать мыслить как ваш любимый бренд-менеджер, задайте себе те же вопросы, которые задают себе руководители этих компаний:

«Что такого особенного есть в моем продукте, что делает его уникальным?»

Том Питерс, американский писатель:
— «Бизнес задача генерального директора — увеличивать продажи и укреплять компанию на рынке. По мнению экспертов, генеральный директор может способствовать 30% увеличению оборота и удвоению числа клиентов. Как сформировать имидж лидера и заставить этот имидж работать на коммерческий результат?!

1. Зачем и почему?

Сначала нужно проверить и доказать целесообразность такой стратегии: личное участие генерального директора в процессе заказа увеличивает стоимость покупки в каждом 3 случае.

2. Первый вклад в доверие будущего покупателя

Предоставьте клиентам возможность напрямую обращаться к руководителю
Например, установив на сайте виджет «Написать письмо генеральному директору».

3. Одна цель — одна философия

Чтобы образ руководителя притягивал, необходимо использовать те же стратегии дифференциации и те же правила, что и при позиционировании продукта.

4. Персональный брэндинг:

Соответствует ли образ вашего руководителя предлагаемому товару или услуги и готов ли он его менять.

Если в сознании аудитории образ руководителя выгодно выделяется на общем фоне, у компании всегда есть преимущество на рынке.

5. Больше публика — больше продаж!

Большое значение имеют мероприятия, где участвует ваша потенциальная аудитория, которая потом может стать вашими клиентами.

6. Не забываем про рекламу

Журналы, газеты, радио, телевидение, интернет-СМИ — задействуйте любые каналы продвижения персонального бренда гендиректора.

Большинство руководителей малого и среднего бизнеса не считают свой опыт ценным и боятся о нем говорить на публике.

Поэтому, проанализируйте те газеты и журналы, которые вы читаете, какие руководители компаний там публикуются, о чем они пишут (советы и рекомендации на разные темы, комментарии, опыт ведения бизнеса).

Возможно, и вашему генеральному директору тоже есть о чем рассказать:

Например, об оптимизации структуры бизнеса, какие результаты дает реклама или как провели не очень успешную акцию, но проанализировали свои действия и скорректировали ситуацию.

7. Первый шаг на встречу к успеху

Сами предлагайте ваши истории журналистам, им нужен качественный материал.

Например, Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group Inc., высказывается весьма категорично. «Основной рупор компании — владелец и гендиректор. Все. Никакие пишущие девочки и пресс-служба не нужны.

Рассказывайте сами о своем бизнесе — никто его лучше вас не знает. Обсуждайте проблемы, которые интересны вашим коллегам. И не стесняйтесь того, что вы косноязычны — как раз это журналисты в своих текстах подправят».

Вместо заключения:

Помните, что личность руководителя влияет на восприятие бренда аудиторией. Поэтому занимайтесь и зарабатывайте только тем в своей жизни, что вам по-настоящему нравится, будьте открыты и непосредственны, и находите общий язык с любым человеком. Приносите благо своим присутствием на рынке!

Cackle
Похожие статьи
Запуск первого Айвера, визуально-цифрового помощника
Запуск первого Айвера, визуально-цифрового помощника Это новый инструмент продаж, а также отличный помощник для вашего бизнеса
Для чего нужен сайт малому бизнесу?
Для чего нужен сайт малому бизнесу? Хочу сайт за 5000 или «что посеешь, то и пожнёшь»
Заказать услуги
Разработка фирменного стиля компании
Разработка дизайна сайта
Создание сайта-визитки
от 50 000 ₽