Получай новости первым
Уровень статьи: Новичок
Как сформировать личный бренд директора?

Как сформировать личный бренд директора?

7 проверенных лайфхаков
Avatar Алексей Калошин 15.06.2021
Уровень статьи: Новичок

«Вы такой же бренд как и Nike, Coca Colа или Apple.

Чтобы начать мыслить как ваш любимый бренд-менеджер, задайте себе те же вопросы, которые задают себе руководители этих компаний:

«Что такого особенного есть в моем продукте, что делает его уникальным?»

Том Питерс, американский писатель:
— «Бизнес задача генерального директора — увеличивать продажи и укреплять компанию на рынке. По мнению экспертов, генеральный директор может способствовать 30% увеличению оборота и удвоению числа клиентов. Как сформировать имидж лидера и заставить этот имидж работать на коммерческий результат?!

1. Зачем и почему?

Сначала нужно проверить и доказать целесообразность такой стратегии: личное участие генерального директора в процессе заказа увеличивает стоимость покупки в каждом 3 случае.

2. Первый вклад в доверие будущего покупателя

Предоставьте клиентам возможность напрямую обращаться к руководителю
Например, установив на сайте виджет «Написать письмо генеральному директору».

3. Одна цель — одна философия

Чтобы образ руководителя притягивал, необходимо использовать те же стратегии дифференциации и те же правила, что и при позиционировании продукта.

4. Персональный брэндинг:

Соответствует ли образ вашего руководителя предлагаемому товару или услуги и готов ли он его менять.

Если в сознании аудитории образ руководителя выгодно выделяется на общем фоне, у компании всегда есть преимущество на рынке.

5. Больше публика — больше продаж!

Большое значение имеют мероприятия, где участвует ваша потенциальная аудитория, которая потом может стать вашими клиентами.

6. Не забываем про рекламу

Журналы, газеты, радио, телевидение, интернет-СМИ — задействуйте любые каналы продвижения персонального бренда гендиректора.

Большинство руководителей малого и среднего бизнеса не считают свой опыт ценным и боятся о нем говорить на публике.

Поэтому, проанализируйте те газеты и журналы, которые вы читаете, какие руководители компаний там публикуются, о чем они пишут (советы и рекомендации на разные темы, комментарии, опыт ведения бизнеса).

Возможно, и вашему генеральному директору тоже есть о чем рассказать:

Например, об оптимизации структуры бизнеса, какие результаты дает реклама или как провели не очень успешную акцию, но проанализировали свои действия и скорректировали ситуацию.

7. Первый шаг на встречу к успеху

Сами предлагайте ваши истории журналистам, им нужен качественный материал.

Например, Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group Inc., высказывается весьма категорично. «Основной рупор компании — владелец и гендиректор. Все. Никакие пишущие девочки и пресс-служба не нужны.

Рассказывайте сами о своем бизнесе — никто его лучше вас не знает. Обсуждайте проблемы, которые интересны вашим коллегам. И не стесняйтесь того, что вы косноязычны — как раз это журналисты в своих текстах подправят».

Вместо заключения:

Помните, что личность руководителя влияет на восприятие бренда аудиторией. Поэтому занимайтесь и зарабатывайте только тем в своей жизни, что вам по-настоящему нравится, будьте открыты и непосредственны, и находите общий язык с любым человеком. Приносите благо своим присутствием на рынке!

Cackle
Похожие статьи
Для чего нужен сайт малому бизнесу?
Для чего нужен сайт малому бизнесу? Хочу сайт за 5000 или «что посеешь, то и пожнёшь»
Контент-план для личного блога
Контент-план для личного блога На примере блога для путешествий
Заказать услуги
Разработка фирменного стиля компании
Разработка дизайна сайта
Создание сайта-визитки
от 8 000 ₽