Пермь | Екатеринбург
19 ноября 2018
Методы и каналы продвижения в оффлайне
Алексей
Алексей
Уровень статьи: Студент

Методы и каналы продвижения в оффлайне
Насколько они актуальны в наше время?

Возвращение к темным двухтысячным

Если вы хотите рассказать как можно большему количеству людей о вас, то не зацикливайтесь только лишь на интернет-продвижении или SMM. Помимо них существуют еще и оффлайн методы продвижения, которые не потеряли своей актуальности и могут быть до сих пор эффективными. Главная проблема здесь в том, что если вы пытаетесь продвинуть онлайн-страницы вашей компании через оффлайн, имейте в виду: вводить все эти ссылки вручную людям часто бывает крайне лень.

С учетом того, что сейчас набирают популярность QR-коды, эта проблема частично решается, но пока они все еще не слишком прижились. К тому же, не у всех есть специальное приложение для их считывания. В таком случае, раз уж ничего другого не остается, нужно использовать эти QR-коды. Но тогда вопрос, как же замотивировать людей потратить время на вас и вашу рекламу?

“Макулатура”

Все мы так или иначе, когда ходим по улицам, получаем различные листовки, флаеры и прочую макулатуру, иногда мы их даже читаем. Некоторые из нас даже смотрят телевизор. Все это означает, что получить определенные плюсы от оффлайн продвижения вашего бренда можно, даже если ваш бренд находится полностью в интернете. К тому же, через эти каналы можно привлечь аудиторию старшего возраста, которая пользуется интернетом, но не проводит там много времени. Так вот, возвращаясь к мотивации. Что рекламировать? Скидки, особые условия, конкурсы – любая активность подойдет.

Ну кто не любит роллы?

Флаеры, баннеры, оригинальные листовки, календарики – продумайте их дизайн, как использовать их на максимум для того, чтобы продвинуть ваши контакты в массы. Напечатайте ссылку на группу/сообщество с каким-нибудь интригующим и кратким заголовком. Или наоборот раскрасьте флаер так, чтобы он привлекал внимание. Ссылки желательно делать короткими, чтобы по ним реально было перейти и вбить в адресную строку.

СМС-маркетинг

Есть еще вариант – смс-рассылка. Но в этом случае следует быть осторожными: люди устали от спама. Не следует использовать базы номеров для холодной рассылки: мало кто решится перейти по ссылке, которая пришла с какого-то “левого” номера. Лучше использовать те телефоны, которые клиенты оставили при заполнении каких-то анкет. При этом попытайтесь, насколько это возможно, сократить ссылку. Адрес страницы в сообщении должен быть, но максимально укорочен.

Наклейки сообщества Вконтакте

Если вам не хочется бегать по городу и расклеивать объявления или раздавать листовки, то можно сделать проще и дороже. Если ваше сообщество во ВКонтакте, то вы можете воспользоваться их давним изобретением – наклейками для сообщества, в которых есть QR-код с адресом страницы. С их помощью можно создать листовки, которые за счет простоты перехода смогут увеличить отклики клиентов в оффлайне.

Вывод

Оффлайн продвижение еще не перешло в разряд средневековых методов. Но следует признать, что в наши дни – это уже скорее дополнительные методы, так как они во многом уступают интернет-маркетингу. Но, тем не менее, нужно помнить о том, что указывать ссылку везде и всюду зачастую вам только на руку. Желательно, чтобы ссылки были короткими и сопровождались мотивационными посланиями, которые стимулировали бы людей переходить по ним.

Коротко о главном:

Актуально ли в наше время оффлайн продвижение?

Какие есть оффлайн каналы продвижения?

Больше статей

Данные услуги вам могут быть интересны:

Оставьте заявку на консультацию!

* мы перезвоним Вам в течение часа

Ваше имя:

Телефон:

Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.