Пермь | Екатеринбург
7 сентября 2018
Интернет-магазины VS традиционный шопинг (II)
Алексей
Алексей
Уровень статьи: Новичок

Интернет-магазины VS традиционный шопинг (II)
Как продавать в Интернете

Напомним, что в прошлой статье мы разобрали 6 причин, из-за которых потребители предпочитают не покупать товары в интернет-магазинах. Сегодня мы поговорим о том, как можно решить эту проблему и привлечь внимание к вашему магазину в сети.

Прежде всего

Прежде всего добейтесь максимального удобства пользования сайтом как с компьютера, так и с мобильных устройств. Соберите тест-группу, узнайте их мнение о дизайне и юзабилити сайта. После того, как основная часть работы будет завершена, используйте советы из данной статьи.

Советы

1. Важно, чтобы пользователь чувствовал себя комфортно на сайте и имел возможность с легкостью возвращаться к разным этапам покупки без необходимости повторно вбивать личные данные.

2. Полезным для интернет-магазина может оказаться всплывающее окно (поп-ап) с дополнительной мотивацией оформить заказ в течение ближайших 20 минут.

3. Важно сохранять связь с клиентом при любом покупательском сценарии. Даже если в данный момент у вас нет нужного товара в наличии (например, определенного размера одежды), предложите с помощью того же поп-апа подписаться на уведомление в случае поступления товара. Таким образом вы с большей вероятностью сохраните клиента, и он не уйдет от вас на другой сайт.

4. Даже если фишка вашего магазина в широком ассортименте, упростите выбор для своего клиента, хорошо продумав оптимизацию системы фильтров и категорий. Поскольку необходимость выбирать – один из самых распространенных видов стресса, который испытывает современный человек.

5. Отталкиваясь от любви современных потребителей к собственным исследованиям, постарайтесь как можно чаще (но без лишней навязчивости) коммуницировать со своими пользователями.

Статья о том, как понять чего хочет ваша ЦА и чего не хватает в вашем интернет-магазине.

Если корзина была сформирована, но заказ все еще не оформлен, направьте покупателю электронное уведомление с напоминанием, сопроводив его личным обращением и информацией, создающей дополнительную ценность (сообщение об акции или персональной скидке). Но не будьте слишком навязчивыми.

Еще одним вариантом отложенных покупок может стать функция «Провести исследование», «Отложить на потом», «Добавить в избранное». Если потребители так любят сравнивать товары разных производителей перед покупкой, пусть делают это у вас. Главное, чтобы данный функционал включал опцию «Перенести в корзину и оформить заказ».

6. Если определенной части ваших потенциальных клиентов все еще сложно полностью довериться интернет-магазину, выходом может быть открытие шоу-рума или пункта самовывоза товара. Так постепенно будет формироваться привычка приобретения товара через ваш интернет-магазин.

7. Отдельное внимание стоит уделить безопасности данных, вносимых пользователем в момент безналичной оплаты товара на вашем сайте.

Также стоит в одном из разделов более детально описать, каким образом вы обеспечиваете эту самую безопасность (технология защищенного соединения HTTPS, двухфакторная аутентификация пользователя 3D-Secure, SSL-сертификат). Главное, сделать это на максимально доступном пользователю языке.

8. Что касается условий доставки, важно вывести их на видное место, чтобы покупатель лишний раз не сталкивался с разочарованием, уже практически завершив процесс оформления заказа. А также в зависимости от вашей бизнес-модели и возможностей, проработайте возможность увеличения охвата бесплатной доставки.

Заключение

Предложенные восемь шагов по улучшению вашего интернет-магазина помогут вам снизить процент отказов от покупки. Чтобы наилучшим образом справиться с этой проблемой, есть смысл пообщаться со своими пользователями и собрать их предложения по улучшению функционала вашего сайта. Помните, что только пользовательский опыт позволит увидеть все узкие места.

Статья изменена: 13-03-2019 15:45

Коротко о главном:

Как улучшить интернет-магазин?

Как узнать достоинства и недостатки сайта?

Почему пользователи не покупают товары в интернет-магазине?

Больше статей

Данные услуги вам могут быть интересны:

Оставьте заявку на консультацию!

* мы перезвоним Вам в течение часа

Ваше имя:

Телефон:

Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.