Почему сливается рекламный бюджет рекламной кампании
Советы для улучшенияДля того чтобы ваша реклама работала на вас и приносила прибыль, она должна быть должным образом настроена. Мы составили небольшой чек-лист (далеко не полный но полезный!). Надеемся, что наши подсказки вам помогут.
1. Целевая аудитория и спрос.
Показывайте рекламу только тем пользователям. Которые заинтересованы в ваших товарах и услугах. Не пытайтесь охватить большую аудиторию, это приведёт только к негативным последствиям, весь ваш рекламный бюджет будет потрачен, а лидов вы не получите.
2. Ведение и оптимизация.
На стадии создания рекламной кампании учитываются только базовые параметры. По-настоящему рекламная компания отстраивается в процессе ведения — измеряется эффективность ключевых запросов, добавляются минус фразы, корректируется стоимость, временной таргетинг и множество других параметров.
3. Аналитика
На сегодняшний день есть огромное количество инструментов аналитики: колл трекинг, цели на сайте, фиксация клиентов при посещении оффлайн точек продаж. Ими необходимо пользоваться для того, чтобы измерять стоимость лидов и искать новые инсайды для улучшения рекламных кампаний.
4. Улучшение посадочных страниц.
В 2021 году пользователи привыкли, что сайт удобен в использовании. Посадочные страницы должны быть информативными, аккуратно оформленными, корректно и быстро загружаться. Перед запуском рекламной компании вы должны быть уверены, что ваш сайт работает отлично. Если есть возможность покажите сайт знакомым.
5. Правильно составленные объявления.
Для того, чтобы корректно составить рекламное объявление, необходимо учитывать множество факторов. Грамотно составленное объявление это целое искусство. Например, в объявлении необходимо указывать не только свои преимущества, но и ту информацию, которая может сузить круг заинтересованных лиц. Обязательно изучите объявления конкурентов перед запуском.
6. Таргетинг
Внимательно изучите вашу целевую аудиторию! Правильно устанавливаете географический таргетинг и временной таргетинг, используйте сегментацию по полу и возрасту. Отключайте автоматический таргетинг.
Cackle