Получай новости первым
Уровень статьи: Новичок

Полезные инструменты для создания креативного контента в социальных сетях

Алексей Калошин Алексей Калошин 02.07.2024
Уровень статьи: Новичок

SMM сейчас не только одна из самых динамично развивающихся отраслей, но и самая хаотичная. Забирайте в фонд золотых цитат: SMM — это гетто. Или своеобразный дикий Запад. Кому как больше нравится, суть одна: в SMM сейчас минимум правил и устоявшихся стандартов, а интуиция там часто заменяет диплом. Каких-то 6-7 лет назад крупнейшие бренды типа Coca-Cola регистрировались в Facebook, заливали посты с котиками и смотрели на реакцию аудитории.

Потом присутствие брендов в социальных сетях увеличилось, все начали копировать друг у друга стиль, контент… А за это время SMM-индустрия пережила несколько явлений. Например, некоторое время были популярны посты с вики-разметкой: во ВКонтакте с их помощью можно было реализовывать пошаговые квесты и тесты. Затем Facebook захлестнула волна GIF-креативов, буйства красок и анимации.

И вот на дворе 2018 год. Практическими способами, через тернии, были установлены технические и креативные требования к контенту. Инструментарий SMM-специалиста стал гораздо обширней с тех времен, когда еще можно было обойтись фотографиями котиков.

Попробуем кратко обобщить эти требования:

  1. Контент в социальных сетях должен удобно и красиво выглядеть на мобильных устройствах и не содержать большое количество мелкого текста.
  2. Не менее 30% контента предпочтительнее делать в формате видео: ролики смотрят около 80% пользователей.
  3. Вертикальный контент (формат 6:19, Stories в Instagram, VK и так далее).

Это — технические аспекты. А что насчет креативных? Они менее систематизированы, как это и должно быть, и руки SMM-специалиста еще развязаны (до определенных разумных границ, конечно). Так мы плавно переходим к внимательному изучению арсенала SMM-щика — проверенным рабочим сервисам, которыми активно пользуются профессионалы, уже протестировавшие их удобство и эффективность в десятках успешных компаний.

 

Freepik — векторные изображения

Сервис Freepik предлагает своим пользователям множество бесплатных векторных иллюстраций практически на любую тему. Изображения на Freepik очень высокого качества и подойдут компаниям любого уровня. Они прекрасно подойдут для демонстрации процессов: получение документов, кредита, обучение и так далее. Примерно такие же иллюстрации используют Сбербанк, «Тинькофф Банк», Почта России и другие крупные компании. Если вы продвигаете конкретный товар, такие иллюстрации вам, скорее всего, не пригодятся, — вам нужны фотографии и видео. А вот если представляете сервис услуг, требующий визуализации, Freepik и другие сервисы векторных изображений — ваша ежедневная палочка-выручалочка.

 

Nobacks — фотографии без заднего фона

Фотографии без заднего фона часто бывают нужны всем. А в гугле их, к сожалению, не так уж много. Если вам лень заморачиваться с фотошопом, можете поискать картинку на Nobacks. Благо, их там навалом.

 

Crello — анимированные посты

Crello — очень удобный инструмент с шаблонами для создания анимированных постов. Просто выбираете подходящий шаблон, вводите текст, логотип и сохраняете! Помимо анимированных постов можно также собрать из шаблонов простенькое, но прикольное изображение:

 

LiceCap — инструмент для записи GIF-изображений

LiceCap — это программа, записывающая GIF прямо с экрана вашего компьютера. Это очень удобно и во многих случаях заменяет видео. Например, можно записать процесс оформления заказа на вашем сайте и выложить в разделе FAQ. Полезный и одновременно креативный пост готов!

 

Glymt — короткие видео

Мы же не забыли про Stories, верно? На сайте сервиса Glymt можно подобрать видео из предложенных образцов или загрузить свое. Пожалуй, один из наиболее привлекательных сервисов, где можно создать короткий и привлекательный видеоролик и сделать его уникальным.

 

Время хаоса в SMM подходит к концу. Отрасль развивается и отличить креативный контент от мусорного или трешового уже не составляет труда. Пользуйтесь этими сервисами, находите, тестируйте и включайте в работу новые. Помните, что вместе с качеством SMM-контента растут и ожидания потребителей. Люди хотят получать качественный продукт, и задача SMM-специалиста — оправдывать эти ожидания.

 

Cackle
Похожие статьи
Для чего нужен сайт малому бизнесу?
Для чего нужен сайт малому бизнесу? Хочу сайт за 5000 или «что посеешь, то и пожнёшь»
Контент-план для личного блога
Контент-план для личного блога На примере блога для путешествий
Заказать услуги
Разработка фирменного стиля компании
Разработка дизайна сайта