Репутационный контент
Виды и выводыО чем думает человек, переходя на рекламную страницу или группу? Первые вопросы, которые он себе задает, звучат примерно так: «Так, интересно, а что это такое? Нужно ли оно мне?». Какими будут ответы на них? Зависит от репутационного контента.
Что же это такое? Это такой вид контента, который служит для подтверждения, опровержения или создания определенной репутации. Его главная задача — подача информации, которая сводит на нет главные сомнения и негативные стереотипы о товаре или услуге. Это инструмент формирования у аудитории доверия вашему бренду.
Виды репутационного контента
Давайте более детально разберемся, с чем мы можем иметь дело.
1. Факты и цифры о компании. Это тот репутационный контент, который делает достижения компании более наглядными. К примеру, к такому виду репутационного контента можно отнести инфографику. «10000 человек в день обращаются к нам в call-центры» и тому подобное.
2. FAQ. Да, ответы на часто задаваемые вопросы — это своего рода репутационный лист компании. Этот контент должен быть понятным клиенту и ответы на вопросы должны быть точными. Если сомневаетесь, обратитесь за помощью к руководству или коллегам.
3. Портфолио, кейсы, примеры работ. Заценили примеры работ от Global IT? Это одна из ключевых фишек, на которые обратит внимание потенциальный клиент или заинтересованный пользователь в любой компании. Реальные фотографии всегда говорят больше, чем идеальные студийные снимки. Обязательно показывайте детали, если демонстрируете свой товар, а также размещайте фото, сделанные с разных ракурсов. Для услуг отлично работают кейсы и портфолио. Заранее продумайте организацию таких постов, чтобы их было удобно повторять в будущем, так как написать длинный кейс не так-то просто.
4. Отзывы. Отзывы лучше публиковать не только в фотоальбомах или обсуждениях, но и дублировать на странице группы (если вы ведете группу). Отзывы в пересказе — хорошо, но не слишком убедительно. Можно размещать в форме скриншотов — отдача и доверие будет выше. Обезличенные отзывы — окей, но это еще меньше убеждает. Если не хотите показывать фамилию клиента, замажьте, но оставьте хотя бы имя. Хорошие отзывы можно отмечать, а авторов благодарить. Можно даже взять цитаты из отзыва — это будет лучшим описанием продаваемого товара или услуги!
5. Лицо компании. Звучит странно, но суть проста: публикуя что-то, вы показываете, что ваша компания — не просто набор людей, которые работают ради работы и им дела нет до клиентов. Вы формируете имидж компании через своих сотрудников. К примеру, вы можете показывать фото людей, которые непосредственно работают с клиентами. Таким образом, вы будете давать людям возможность выбрать к какому специалисту обратиться.
6. СМИ. Один из самых очевидных видов репутационного контента. Если СМИ заинтересовалось какой-то организацией, значит у этой организации точно сложится определенная репутация. А если материал о компании подготовлен с положительной нотой, то это смело можно использовать: публиковать на него ссылки, разбивать на цитаты, копировать (главное, не забывайте указывать источник).
Важно
Так-с, разобрались с выводами. И как же из всего этого перечня выбрать то, что нужно именно вам?
- Через тернии к клиентам. Это должна быть ваша нелегкая дорога от целевой аудитории до постоянного клиента. Почему ваша? Потому что нужно уметь ставить себя на место потенциального клиента, чтобы понять, чего он хочет от вас, чем он интересуется, какие факторы будут оказывать влияние на его доверие вашей организации.
- Разузнайте у заказчика о его ЦА. А также о том, как клиенты принимают решение о сотрудничестве, как и с кем сравнивают, сколько времени у них обычно уходит на раздумья, какие факторы важны для них.
- Проанализируйте страницы конкурентов. За конкурентами нужно следить всегда! Посмотрите, какие моменты они упускают, какого репутационного контента (с учетом того, что вы уже знаете о поведении клиентов) им не хватает, а какие приемы, наоборот, являются эффективными.
- Собирайте обратную связь. Попросите у текущих клиентов отзывы или стимулируйте их к написанию, чтобы выяснить, что именно им было важно до обращения к вам.
И напоследок. Подойдите к созданию этого контента с умом. Не стоит хвататься за репутационный контент, не изучив целевую аудиторию. В реальности не всегда крутая идея может выстрелить. В первую очередь, обращайте внимание на целевую аудиторию. Подумайте, какой репутационный контент мог бы сподвигнуть людей больше доверять вам и покупать у вас.
Это такой вид контента, который служит для подтверждения, опровержения или создания определенной репутации. Его главная задача — подача информации, которая сводит на нет главные сомнения и негативные стереотипы о товаре или услуге. Это инструмент формирования у аудитории доверия вашему бренду.
1. Факты и цифры о компании 2. FAQ 3. Портфолио, кейсы, примеры работ 4. Отзывы 5. Лицо компании 6. СМИ