Получай новости первым
Уровень статьи: Новичок

Как создать сайт, повышающий узнаваемость вашего бренда

Что отличает удачный маркетинговый сайт от неудачного?
Алексей Калошин Алексей Калошин 04.01.2024
Уровень статьи: Новичок

Чтобы ваш сайт был успешным, недостаточно просто хорошего дизайна. Сайт — часть компании, которая отражает индивидуальность вашего бренда. При разработке дизайна, нужно учесть, что цвета, тексты, изображения, структура сайта — все это должно быть нацелено на подчеркивание уникальности вашей компании.

Стиль вашего бренда должен сочетать в себе качества и идеи, которые должны ассоциироваться у людей с вашей компанией. Дизайн — инструмент, который поможет это осуществить. К примеру, Google использует в дизайне минимализм, который наводит на мысли о простоте и в то же время техничности их продуктов.

Онлайн-брендинг во многом завязан на дизайне, поэтому дизайн должен передавать характер вашего бренда. Рассмотрим несколько советов, которые помогут вам создать сайт, отражающий уникальные черты компании и способствующий устойчивости вашего бренда на рынке.

Оптимизированный контент

 

Если вы хотите, чтобы ваш сайт выделялся, выглядел качественно и значительно, чтобы в нем был смысл и он отражал определенный стиль жизни, вам будет необходим хорошо продуманный контент. Под определение такого контента подойдут броские иллюстрации, убедительные тексты и вообще все, что может привлечь внимание аудитории и все, что может показаться оригинальным.

Сайт должен быть полезным для аудитории, а вам необходимо это показать. Также покажите людям, что ваш сайт может помочь им в достижении их целей. Качественный контент на сайте поможет завладеть вниманием аудитории и заставить их в дальнейшем вернуться на сайт. Регулярно добавляйте новые статьи и фотографии, рассчитанные именно на вашу целевую аудиторию.

Качество контента также влияет на ранжирование материала в выдаче поисковых систем. Схема проста: чем больше времени посетители проводят на вашем сайте, чем чаще добавляют его страницы в закладки и передают ссылки на него, тем выше он будет стоять в поисковой выдаче, и тем проще его будет найти.

Дизайн логотипа

Мы уже говорили о том, как меняются дизайны логотипов. Значение логотипа для компании переоценить трудно. На хорошем логотипе можно выстроить целую рекламную стратегию. Он должен быть визуальным именем компании и размещать на сайте его стоит на самом видном месте.

Хорошей идеей будет сделать несколько вариантов логотипа, которые бы подходили к представлению компании в разных социальных сетях, корректно отображались бы на разных устройствах и так далее.

Призыв к действию

Напомним, что призыв к действию (CTA, Call To Action) — это фраза, которая должна вызвать у аудитории желание выполнить определенное нужное вам действие (купить товар, подписаться на рассылку и тому подобное). Вам нужно создать ясное, побуждающее к действию сообщение, это поможет посетителям легче понять, что от них требуется.

Всегда помните о цели на этапе разработки дизайна. Цель лежит в основе вашего взаимодействия с пользователями сайта. Чтобы привлечь внимание к вашему CTA, оставьте немного свободного пространства вокруг него, не дайте ему смешаться с основным текстом и выделите его при помощи правильно подобранного цвета так, чтобы посетители точно его заметили.

Цвета и шрифты

Шрифт и цветовая гамма для сайта не должны быть взяты с потолка, пусть даже они идеально сочетаются. Эти элементы также должны соответствовать специфике вашего бренда. Например, если вы занимаетесь озеленением территории, не стоит использовать черный фон и шрифт Tron. Больше подойдут пастельные бледно-зеленые тона или яркие цветочные, которые можно совместить с простым четким шрифтом.

Приложения и графика

Сейчас существует куча приложений и разных графических элементов, которые можно применить на вашем сайте, сделав его более удобным в использовании и приятным глазу. Главное не забывать, что важно качество, а не количество. Различные виджеты, интеграция аккаунтов в социальных сетях — все это, конечно, здорово, но прежде чем добавлять это на сайт, задумайтесь: а надо ли оно вам вообще?

Не переусердствуйте с элементами. Помните о том, что сайт должен быть удобным для пользователя, а большое число разных фишек может раздражать или вводить его в заблуждение.

Итак, мы перечислили основные моменты, на которые нужно обращать внимание при создании сайтов. Конечно, это далеко не все секреты создания хорошего сайта, на который хотелось бы возвращаться. Создание сайта — процесс не такой уж простой, поэтому обращайтесь к профессионалам. Например, к нам :)

Cackle
Похожие статьи
Запуск первого Айвера, визуально-цифрового помощника
Запуск первого Айвера, визуально-цифрового помощника Это новый инструмент продаж, а также отличный помощник для вашего бизнеса
Для чего нужен сайт малому бизнесу?
Для чего нужен сайт малому бизнесу? Хочу сайт за 5000 или «что посеешь, то и пожнёшь»
Заказать услуги
Разработка дизайна сайта
Разработка логотипа
50 000 рублей
Разработка фирменного стиля компании