Виды рекламы товаров и услуг
"Из разнообразия возникает совершенная гармония"На сегодняшний день реклама достигла больших успехов в развитии и не ограничивается теперь только газетами, радио и телевидением. Благодаря широкому распространению Интернета среди населения планеты, реклама вышла на более масштабный уровень. Рекламу теперь можно встретить абсолютно везде. Именно поэтому пропорционально скорости ее распространения возрастает и ненависть людей к ней. Тем не менее, предпринимателям не остается ничего, кроме нее, как-то ведь нужно привлекать внимание людей к своему продукту.
Факт возрастания нелюбви к рекламе очень важен, так как именно он может помочь в создании такой рекламной кампании, которая не будет пролетать мимо ушей потенциальных клиентов, а напротив, привлечет к себе внимание. Важно понимать статистику откликов на рекламу. Анализируя то, какой реклама стала сейчас, можно и сделать что-то новое, неординарное. А уже потом, после того, как знакомство с вашим продуктом произойдет, запустится процесс сарафанного радио, однако до этого мы еще не дошли.
Сегодня я предлагаю посвятить время анализу тех видов рекламы, которые есть сегодня, а также выбору наилучшего из них.
Виды рекламы
Итак, в первую очередь это наружная (баннеры, рекламные столбы и панели, раздача листовок, наклейки на машинах) и печатная реклама в газетах. Супер-интересная историческая статья о ее появлении тут.
Далее идет радио и телевидение (рекламные записи в отдельное рекламное время; реклама продуктов и услуг в процессе вещания; спонсорство коммерческих организаций с целью рекламы).
Реклама в сети Интернет:
- контекстная/поисковая реклама
- таргетированная реклама в поиске/социальных сетях
- реклама у блогеров
- нативная реклама
Также я считаю важным отнести сарафанное радио к отдельному и очень значимому виду рекламы.
Какая реклама эффективнее
Какой вид рекламы лучше? Эффективнее? Ответить на этот вопрос вряд ли возможно, ведь все зависит от того, кто является вашей ЦА. Если говорить вкратце, то тем кто постарше (от 40 и выше) — телевидение, радио, наружная реклама и газеты, а для молодых (до 40)— наружная реклама, контекст, таргет будут эффективнее и т.п. По большей части, распределение происходит именно таким образом. Однако не будем судить однозначно, посмотрим статистику за 2019 год, которую собрали ребята из Mediascope. Информация собрана при помощи особых приборов, которые встраиваются в телевизоры с согласия граждан. На настоящий момент в формировании рейтинга телеканалов России участвует более 13 тысяч человек, или более 5 тысяч семей.
Наиболее платежеспособны представители 3 колонки (люди от 18 до 54). Именно они и люди старше 55 составляют большую часть зрителей «главных» ТВ-каналов страны.
Теперь перед нами встает главный вопрос: «Насколько эффективна будет такая реклама, если она будет одновременно показываться людям с 18 до 54?». Какой процент аудитории, посмотревшей ее, заинтересуется? Женщины это должны быть или мужчины? Как по мне, слишком много неопределенности.
По моему мнению, наилучшим видом рекламы на сегодняшний день для возрастной группы от 18 до 54 является реклама в Интернете. Потому что она нацелена на конкретные характеристики потенциального покупателя (пол, возраст, интересы) и отклик на нее, как показывает статистика, выше. Это самая продуманная реклама из всех. Все просто. И в будущем, я уверена, эта тенденция будет только набирать обороты, а разнообразие видов рекламы в сети будет только расти.
Но надо помнить, что при выборе способа рекламирования продукта важно учитывать абсолютно все интересы и привычки потенциальных покупателей, и принимать решение исходя из исследования рынка!
Если вы еще не пробовали контекстную рекламу, советую вам исправить положение :) Наши специалисты занимаются настройкой контекстной рекламы уже более 5 лет и знают, как результативно провести рекламную кампанию, посудите сами:
Это пример проекта Юпитер-К. Больше примеров вы найдете в портфолио.
Так что, если вы хотите получать больше клиентов из Интернета, мы ждем вас! :)
Итак, в первую очередь это наружная (баннеры, рекламные столбы и панели, раздача листовок, наклейки на машинах) и печатная реклама в газетах. Далее идет радио и телевидение (рекламные записи в отдельное рекламное время; реклама продуктов и услуг в процессе вещания; спонсорство коммерческих организаций с целью рекламы). Реклама в сети Интернет, а также сарафанное радио.
По моему мнению, наилучшим видом рекламы на сегодняшний день для возрастной группы от 18 до 54 является реклама в Интернете. Потому что она нацелена на конкретные характеристики потенциального покупателя (пол, возраст, интересы) и отклик на нее, как показывает статистика, выше.