Получай новости первым
Уровень статьи: Новичок

Что такое интернет-маркетинг?

Какие задачи решает интернет-маркетинг и для чего он нужен?
Алексей Калошин Алексей Калошин 06.07.2024
Уровень статьи: Новичок

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

Онлайн маркетинг — это способ продать что-то в наше время. Все еще работает только в автономном режиме? Вы, возможно, не заметили, что ваши клиенты уже живут в сети и решения приходят в ваш физический— реальный магазин. Доберитесь до ваших клиентовпрежде чем они решат кого выбрать, куда обратиться!


Поведение пользователя в прошлом и сегодня

Поведение пользователя изменилось.

  • 10-15 лет назад вы пришли в автосалон определенной марки, чтобы продавец посоветовал вам, какую машину выбрать, какие варианты есть и т.д.
  • Сегодня вы приходите к нему и знаете все о машине своей мечты. Вы уже определились с маркой, моделью, приводом, двигателем, цветом, комплектацией…
  • Тогда дилер может влиять на вас и «манипулировать» вами. Он мог легко убедить вас выбрать автомобиль, который был у него в наличии и должен был его продать.
  • Сегодня он может предложить вам лучшую цену, дополнительное оборудование или дополнительные услуги. Вы уже знаете, что вы хотите, и вы узнали всю возможную информацию, отзывы владельцев автомобилей, информацию об обслуживании, технические моменты…

Роль интернет-маркетинга

И это именно роль онлайн-маркетинга. Вы не покупаете машину онлайн, соответственно- это не нормальный способ, хотя это можно сделать. Тем не менее, в онлайн-маркетинг поможет вам принять решение, прежде чем посетить магазин.

Интернет-маркетинг изменил поведение потребителей — поведение покупателей. Благодаря интернет-маркетингу мы знаем о товарах, мы хотим купить все, что нам нужно, и мы можем принимать более правильные решения перед покупкой. Кроме того, подавляющее большинство вещей теперь можно купить прямо онлайн. Поэтому роль интернет-маркетинга в большинстве случаев также заключается в прямых продажах в онлайн-среде.

Тем не менее, онлайн-маркетинг был с нами с самого начала процесса покупки. Когда мы еще ничего не хотим, нам не нужны (мы не знаем, что нам нужно), мы не выбираем активно…
Это формирует наше мнение , создает необходимость владеть чем-то, вызывает ощущение недостатка  чего-то и, таким образом, влияет на нас и постепенно готовит нас к следующей покупке. В конце концов, мы часто «заставляем» себя покупать то, что нам не нужно.

Проще говоря, онлайн-маркетинг является распространенным маркетингом, установленным только в онлайн-среде.

Интернет-маркетинг поможет вам решить, прежде чем посетить магазин.

ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

По сравнению с традиционным оффлайн-маркетингом, интернет-маркетинг имеет несколько преимуществ.

  • гибкость
    • Масштабируемость — инвестируем ли мы 10.000 тысяч рублей или 100.000 тыс. рублей, мы используем аналогичные инструменты только по-другому, с другим подходом, в другой степени …
    • Коммуникация на каждом этапе бизнес-процесса.
  • прямота
    • Индивидуальная система связи 1: 1 с каждым пользователем.
    • Точный таргетинг на выбранную целевую группу.
  • измеримость
    • Анализ производительности — веб-аналитика позволяет вам просматривать и оценивать преимущества каждого вида деятельности.
    • Оптимизация на основе результатов — Джон Уонамейкер сказал, что 50% маркетингового бюджета — это потраченные впустую деньги, к сожалению, мы не знаем, какая их половина… Благодаря веб-аналитике мы можем сказать это очень точно.

ДИНАМИКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

Динамика интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг развивается очень быстро. Он меняется и принимает совершенно новые формы и заменяет старые процессы и инструменты на новых головокружительных скоростях. То, что вы делали и то, что вы делали 6 месяцев назад, больше не действует сегодня, устарело или даже вредно.

Пример SEO : то, что вы делали 3-4 года назад, сегодня не только носит в этой области, но и вредно, и Google наказывает это.

Это придает большое значение образованию, инновациям и адаптации. Если мы не сможем сделать это, мы закончим.

Стабильность промоушена

Наоборот, офлайн-реклама в печатных СМИ почти одинакова для Х лет. «Растет только количество рекламных страниц в журналах и снижается их читаемость».

Рекламный щит не меняется, он становится все больше, приближается к нам, и их становится все больше и больше.

Таким образом, давление, чтобы изменить оффлайн маркетологов гораздо ниже, чем в интернет-маркетинге.

ВОЗМОЖНОСТИ И НАПРАВЛЕНИЯ ОНЛАЙН-МАРКЕТИНГА

Как и в оффлайне, онлайн-маркетинг имеет много областей и, возможно, гораздо больше Кроме того, он занимает несколько классических областей и переносит их в онлайн-среду, приспосабливая их к настоящему и поведению людей.
В десятках различных областей и сотнях различных онлайн инструментов легко потерять, пойти по неверному пути и потратить много времени, энергии и денег на неэффективные действия.

Для начала, мы рекомендуем сосредоточиться на правильной онлайн-стратегии, чтобы избежать подобных ошибок и не платить за то, что нам не нужно в данный момент или что не помогает решить нашу проблему,

На основе анализа текущей ситуации, нашей целевой группы, наших целей, приоритетов и т.д. мы решаем, какие каналы использовать, какие бюджеты вкладывать в них, как там общаться и т. д.

ОНЛАЙН СТРАТЕГИЯ — КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

Это обсуждается более подробно в другой статье, а пока достаточно изложить основную концепцию.

Универсальная онлайн стратегия

  • сайт

Сайты, на которых мы храним наш статический контент. Полная презентация нашей компании.

  • мнения

Нам нужно привлечь людей на наш сайт. Мы используем различные платные и бесплатные инструменты (Google, Facebook, Instagram …; SEO — мы оптимизируем страницы для поисковых систем и т.д.).

  • содержание

Нам нужен качественный, интересный и уникальный контент, чтобы держать людей в сети. Мы должны предоставить их им в соответствующих форматах: видео, статьи, фотографии, инфографика, PDF …

  • разделение

Нам нужно каким-то образом делиться контентом с нашей целевой аудиторией, используя социальные сети и их платные неоплачиваемые возможности. Мы будем использовать электронный маркетинг, чтобы общаться с текущими клиентами и привлекать больше потенциальных клиентов.

  • аналитика

Все это должно быть покрыто веб-аналитикой, соответственно. мы должны использовать его, чтобы сделать все эти действия максимально эффективными.

У интернет-маркетинга есть наши деньги, чтобы инвестировать, а не тратить.

ДАВАЙТЕ ПЕРЕЙДЕМ К ОНЛАЙН-МАРКЕТИНГУ С ПРАВОЙ НОГОЙ

Без онлайн-маркетинга сегодня мало кто может добиться успеха и расти. Изменяющееся поведение потребителей и их передача в онлайн-среду увеличивает спрос на нашу онлайн-деятельность.

Интернет-маркетинг — очень сложная и динамично меняющаяся отрасль. Мы можем пойти по неверному пути и потратить много денег неэффективно. Однако даже при меньшем бюджете мы можем быть очень целенаправленными и эффективными.

Стратегия онлайн-маркетинга поможет нам выбрать правильный путь. Начните с (для нас) приоритетных областей. Используйте инструменты, которые полезны для нас на данный момент.

Постепенно мы можем расти, добавлять больше действий, добавлять новые инструменты, увеличивать бюджеты и т. Д.

У интернет-маркетинга есть наши деньги, чтобы инвестировать, а не тратить. Поэтому мы должны знать, что и почему мы делаем, и только тогда наш онлайн-маркетинг может быть эффективным.

 

Cackle
Похожие статьи
Для чего нужен сайт малому бизнесу?
Для чего нужен сайт малому бизнесу? Хочу сайт за 5000 или «что посеешь, то и пожнёшь»
Контент-план для личного блога
Контент-план для личного блога На примере блога для путешествий
Заказать услуги
SEO-оптимизация и продвижение сайтов
25 000 - 35 000 ₽/мес
Разработка фирменного стиля компании
Настройка контекстной рекламы
от 25 000 ₽