Зачем создавать сайт и как делать это правильно
Либо пан, либо пропалСтатья рекомендуется к прочтению прежде всего тем предпринимателям, которые имеют дело с клиентами исключительно в оффлайне.
Бизнес развивается наравне с прогрессом или проигрывает. Отсутствие сайта на сегодняшний день является большим упущением для предпринимателей. Вследствие ваша компания получает снижение презентабельности и закрытие нескольких эффективных каналов продаж. Почему? Потому что о развитости и современности компании можно судить уже по сайту, а встречают, как вы знаете, по одежке.
Так зачем же создавать сайт?
Сайт выполняет несколько важных функций:
- визитная карточка вашей компании;
- привлечение новых клиентов;
- отсеивание вашей ЦА;
- канал продаж;
- инструмент обратной связи с клиентами;
- оптимизация работы сотрудников компании.
Презентация компании в сети на сегодняшний день — необходимость для каждой фирмы, которая хочет продолжать конкурентную борьбу на рынке. Объясню почему.
Как показывает статистика, люди узнают о существовании той или иной компании с помощью сарафанного радио, Интернета, рекламы по телевизору или на улице. Но у большинства людей в приоритете на сегодняшний день именно Интернет. Тут можно найти всю необходимую информацию в поисковике, социальных сетях, на сайтах, там же можно прочитать отзывы, посмотреть оценки разных компаний и выбрать наиболее подходящую по соотношению цены и качества. Если ваша ЦА — миллениалы, т.е. люди от 38 до 23 лет, и младше, то Интернет должен быть вашим главным инструментом продаж, так как ваши клиенты проводят значительную часть своего времени в сети.
Три из перечисленных функций сайта повышают ваши доходы, а одна снижает расходы. Поэтому если у вас еще есть сомнения по поводу того, будет ли вложение финансов в создание и продвижение сайта выгодным, подумайте, не больше ли вы теряете при его отсутствии.
Как сайт увеличит поток клиентов в реальном магазине
Если ваш бизнес априори нельзя перенести в сеть, то это не значит, что наличие сайта не поможет вам в увеличении вашей прибыли. Сайт поможет вам сделать так, чтобы люди в Интернете (ваши потенциальные клиенты) о вас узнали, смогли сразу связаться с вами, записаться на прием/получение услуги, задать пару вопросов, заинтересоваться вами. Именно поэтому сайт должен давать всю важную для клиента информацию сразу, чтобы ему не приходилось искать ваш номер в дебрях футера или на далекой странице с информацией о вашей компании.
Если человек наблюдает постоянное мелькание ваших акций, предложений, то он точно обратит на вас внимание. Вы уже останетесь у него в памяти.
Но как правильно раскручивать вашу компанию в Интернете? Как не испортить все с самого начала?
Скупой платит дважды
Типичная история: я прихожу к клиенту с первичным аудитом его сайта, который был сделан «на коленке его знакомого» за несколько тысяч, выслушиваю довольно длинный рассказ о том, что контекстная реклама не работает, что из Интернета вряд ли можно привести клиентов именно в его бизнес и что его вложения в рекламу в сети окупятся только через миллион лет и то только на 10%.
Почему так происходит и в чем причина?
Потому что в начале пути все хотят сэкономить и сделать какой-НИКАКОЙ сайт, а потом, когда будет время переделать его. Либо изначально не верят в эту затею и делают сайт «просто, чтобы был», в последующем его никак не продвигая и не используя в качестве инструмента продаж. Либо доверяются знакомым диванным специалистам, которые вроде как видели в Интернете пару раз как делать сайты, и вот они уже с радостью пилят вам Главную, параллельно роя яму вашей компании.
НЕ НАДО ТАК!
Потом предприниматели разочаровываются, на 100% начинают верить в то, что никакая реклама в Интернете не работает, не хотят ничего слышать про продвижение и остаются сидеть на одном месте долгие годы.
А теперь представьте ситуацию, если бы эти люди изначально вложили определенную сумму денег в развитие сайта и про
WP Post Template
Some themes have custom templates you can use for single posts template selecting from dropdown.
Изображение записи
движение в Интернете с помощью профессионалов. Через пару-тройку лет их сайт был бы на первой странице по всем вопросам, он был бы адаптирован под клиента, имел бы современный дизайн и приносил новых клиентов постоянно.
Вы же не отдаете ребенка сначала в абы-какой колледж, чтобы потом в будущем вложить может быть деньги в его обучение в реально хорошем ВУЗе? Так и в этом деле. Если вы серьезно относитесь к своему бизнесу, вы не будете рисковать, получая услуги по разработке и продвижению у людей без репутации и опыта в этой сфере.
Если качество и оформление сайта говорят сами за себя, вы расположите к себе клиента с первой секунды. Если оформление заказа или обратного звонка не будет для него процессом длительным и мучительным, он совершит покупку. Если он будет видеть красивый, современный дизайн, репутация вашей компании в его глазах будет расти.
“Старенький, зато мой!”
“Все же работает, качественный веб-дизайн — это просто обертка.”
“А что с моим сайтом не так, мне его делали в 2000-х друзья, вроде хорошо работает?”
Забудьте про это. Если вы хотите быть лучшим в своей сфере, будьте лучшим во всем. Иначе за вас это сделают ваши конкуренты.
Визитная карточка вашей компании, привлечение новых клиентов, отсеивание вашей ЦА, канал продаж, инструмент обратной связи с клиентами, оптимизация работы сотрудников компании.
Обращайтесь за помощью к специалистам с опытом.