Получай новости первым
Уровень статьи: Новичок

Использование SEO. Почему стоит выбирать его?

Ценность SEO
Алексей Калошин Алексей Калошин 05.07.2024
Уровень статьи: Новичок

ПОЧЕМУ НУЖНО SEO? 

Мы ищем много и часто. Информация, фотографии, ответы на вопросы, которые мы не можем знать. За один день бывает более 6,5 миллиардов поисковых запросов, из них только 4,5 миллиарда только в Google. У нас нет времени. Мы ищем много и быстро. В среднем, мы тратим меньше минуты в поисковике. Так какова вероятность того, что люди нажимают на наш сайт? Чтобы максимально увеличить этот шанс, вам необходимо как можно скорее начать оптимизацию своего сайта для поисковых систем.

ЧТО ТАКОЕ SEO?

SEO — (Search Engine Optimization) расшифровывается как комплекс мероприятий для сео, то есть поисковая оптимизация. На практике использование SEO означает действия, которые помогут вам получить больше трафика на ваш сайт из неоплачиваемых (то есть, обычных) результатов поиска.

SEO вместе с PPC (оплата за клик — платные результаты) является частью так называемой SEM (поисковый маркетинг). SEM является основой интернет-маркетинга. Если вы серьезно относитесь к тому, чтобы сделать ваш сайт более заметным, начните с SEO. Статья с  интересным и полезным текстом обеспечит вам прочную основу для других областей — кампаний PPC или социальных сетей.

 

Чем onpage SEO отличается от offpage SEO?

Вопросы SEO делятся на две области: On—page и Off—page SEO. Технические и содержательные действия на сайте, которые делают интернет более привлекательным для поисковой системы, являются частью SEO на странице. Наоборот, все, что укрепляет авторитет домена и сайта или распространяет репутацию сайта в интернете, относится к деятельности Off-page SEO.

SEO выдача на странице осуществляется непосредственно в Интернете, и поэтому мы можем разделить его на две основные области: техническую оптимизацию на странице и контентную оптимизацию на странице.

Техническое SEO рассматривает, как кодировать и оптимизировать веб-сайт, чтобы поисковые системы могли индексировать и понимать его содержание лучше. Это повышает привлекательность сайта с помощью простых и логичного URL — адресов высокой скорости загрузки сайта, мобильной отзывчивости, хорошо сконструированных карт сайта или файла robots.txt, проиндексированных страниц.

Благодаря стратегическому размещению ключевых слов, мы осторожно и естественно предупреждаем поисковые системы о том, что наш сайт актуален и содержит информацию, соответствующую запросам пользователей.

Контент SEO ориентирован на высококачественный контент, чтобы приносить пользователям новую информацию, развлечения и уроки. Благодаря стратегическому размещению ключевых слов мы осторожно и естественно предупреждаем поисковые системы о том, что наш сайт актуален и содержит информацию, соответствующую запросам пользователей.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ SEO

Основные принципы поисковой оптимизации остаются прежними. Тенденции в онлайн-маркетинге постоянно меняются и развиваются, а поиск становится все более изощренным и, следовательно, все более сложным. Мы утверждаем, что основные принципы поисковой оптимизации остаются прежними и считаем, все, что вам нужно иметь в виду, это:

  1. Пользователь хочет соответствующую страницу
  2. Поисковик хочет иметь довольного пользователя
  3. Веб-мастер хочет иметь удовлетворенную поисковую систему

Следовательно, необходимо удовлетворить поисковую систему, предоставив пользователю релевантную и качественную страницу, где он найдет то, что ищет, легко и без заминок. В противном случае, увеличивает скорость отскока и остановки страницы поисковой системы, считает уместной.

ИСТОРИЯ SEO:

Как я могу ранжировать сайт в результатах поиска? Какой сайт наиболее актуален для пользователя?

Поэтому необходимость в поисковой оптимизации столь же стара, как и необходимость использования самих поисковых систем.

ПОИСКОВАЯ РАЗРАБОТКА

Поисковой системой всех поисковых систем был Арчи, который был создан в 1990 году студентом Аланом Эмтажем. Он использовался для просмотра FTP—серверов, потому что, если кто-то хотел поделиться данными в то время, он должен был использовать FTP—сервер.

С развитием всемирной паутины www alias была создана первая «настоящая» поисковая система. В 1993 году начал использоваться Странник Всемирной паутины. Во второй половине 1990—х годов появилось несколько различных поисковых систем, которые работали по принципу интернет—каталогов. Типичным интернет—каталогом того времени был Yahoo! Lycos или Infoseek. Однако был создан первый полнотекстовый поисковый движок WebCrawler.

Однако по мере увеличения количества сайтов актуальность результатов поиска начинает снижаться. Вот почему Google был создан в конце 1998 года, чтобы предлагать чрезвычайно важные результаты.

ОПТИМИЗАЦИЯ СТАНОВИТСЯ ВСЕ СЛОЖНЕЕ

До появления Google поисковые системы использовали алгоритмы, ориентированные, в первую очередь, на факторы страниц веб—сайтов. Из-за различных методов обмана, таких как частые и бессмысленные повторения ключевых слов, содержание сайта было не очень хорошим, поскольку оно было создано не для пользователей, а главным образом для того, чтобы занимать как можно более высокие позиции в поисковых системах.

Тем не менее, алгоритмы Google стали больше ориентироваться на внешние факторы, ссылки. Идея проста. Это предполагает создание как можно большего количества обратных ссылок на отдельные сайты. Количество обратных ссылок сигнализирует поисковым системам, что сайт содержит качественный контент, на который ссылаются и ссылаются многие другие сайты.

В 2000 году Google начал использовать новый алгоритм для оценки важности веб-сайтов. Он называется Pagerank — Ларри Пейджем, одним из основателей Google. Он учитывает не только количество ссылок, которые ведут на конкретный сайт, но также повышает ценность страниц с этими ссылками и другими критериями.

BLACKHAT SEO или ОТКЛЮЧЕННЫЕ МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ

Чем более продвинутыми были алгоритмы поиска нужных веб—сайтов, тем более изощренными были способы быстрого и простого извлечения конкретного сайта в верхнюю часть результатов поиска.

Использование несанкционированных методов оптимизации может привести к штрафам сайта, органическому снижению трафика и, в худшем случае, к полной потере индекса.

К ним относятся такие методы, как скрытый или мелкий текст (текст в цвете фона или несколько пикселей, содержащий ключевые слова), фермы ссылок (несколько тысяч страниц связаны друг с другом — Google назначает им высокий Pagerank на основе большого количества ссылок), маскировка ( другая страница для робота, другая страница для пользователя), заполнение ключевыми словами (бессмысленное и частое использование ключевых слов в содержании страницы, которое не имеет смысла для читателя) и многое другое.

Эти методы попали в черный список, так как Google постепенно разрабатывал алгоритмы для их обнаружения.

Пингвин, панда и колибри- что общего между ними?

Google постоянно совершенствует свой алгоритм поиска. Объявляет более 600 обновлений алгоритма ежегодно. Но самые большие обновления, которые изменили направление SEO, получили свои имена.

Самые большие обновления, которые изменили маршрутизацию SEO, получили свои имена.

  • Обновление алгоритма Пингвин впервые было объявлено 24.4.2012. Он борется с веб—сайтами, которые манипулируют количеством ссылок, которые ссылаются на них, и якорными текстами, на которые указывают эти ссылки.
  • Обновление Панда является старейшим и вступило в силу в феврале 2011 года. Его целью было сосредоточиться на веб-контенте. Если оно хорошего качества, актуально и выгодно для пользователя, Панда «подавляет» вышеуказанное содержание в результатах поиска. И наоборот, некачественный контент, который не приносит никакой пользы посетителю сайта, наказывается.
  • Колибри был представлен 26.9.2013. Это не просто обновление, а полное изменение алгоритма поиска. Изменение касается двух областей. Усилия поисковых роботов для лучшего и более полного понимания того, что ищут люди, и голосового поиска для мобильных устройств. Обе эти области связаны между собой и позволяют людям искать более продвинутые.

НЕСКОЛЬКО СЛОВ В КОНЦЕ:

Исходя из обычных (неоплачиваемых) результатов, вы можете получить значительную часть трафика вашего сайта. Если вы знаете, что определяет рейтинг сайтов в результатах поиска, вы можете оптимизировать свой сайт, чтобы получить его в верхней части поиска. Не нужно иметь бюджет для платных объявлений, которые подталкивают ваш сайт к вниманию пользователей. Все, что вам нужно сделать, это иметь уникальный, высококачественный контент, который легко читается для пользователей, правильно отображается на мобильных устройствах, не требует много времени для загрузки и может быть легко найден и обработан поисковыми роботами.

Хорошее и правильное SEO – это, долгосрочное занятие, за которым не стоит торопиться. Более высокие позиции search гарантируют, что больше людей смогут перейти на ваш сайт. И наоборот, вы можете быть оштрафованы или даже перестать появляться полностью в поисках быстрых результатов. Поэтому важно знать, как и зачем нужно заниматься поисковой оптимизацией.

Cackle
Похожие статьи
Для чего нужен сайт малому бизнесу?
Для чего нужен сайт малому бизнесу? Хочу сайт за 5000 или «что посеешь, то и пожнёшь»
Контент-план для личного блога
Контент-план для личного блога На примере блога для путешествий
Заказать услуги
SEO-оптимизация и продвижение сайтов
25 000 - 35 000 ₽/мес