Получай новости первым
Уровень статьи: Новичок

5 техник убеждения для лендинга

Алексей Калошин Алексей Калошин 04.01.2024
Уровень статьи: Новичок

Сегодня предлагаем Вам запомнить еще одну простую, но важную вещь: успех любого начинания тесно связан с умением убеждать.

Везде и всегда Вы влияете на окружающих людей: на работе, в бизнесе и даже дома. Влияние — это то, с помощью чего можно добиться от человека нужного результата. Однако убедить человека бывает весьма и весьма непросто. Даже если предложение содержит абсолютно очевидную выгоду для клиента, результат все равно может быть нулевым. Тем не менее, убедительность — качество, которое поддается шлифовке и адаптации под продающие тексты. Рассмотрим 5 техник убеждения для landing-page с использованием таких текстов.

Поехали!

1. Аргументирование

Представьте себе ситуацию. При покупке какого-то товара в магазине консультант говорит что-то вроде: «Эту модель не берите. Вот та гораздо лучше, возьмите ее». Что бы Вы сделали в такой ситуации? Скорее всего, отказались от помощи консультанта, или вовсе ушли бы из магазина. И будете абсолютно правы!

Современный человек, покупатель, понимает, что в любой ситуации из него хотят извлечь выгоду. Другими словами все понимают, что продавцы, предлагая что-либо, всегда пытаются вытянуть из них денег. Но в этом нет ничего плохого, если покупатель получает взамен то, что ему нужно.

Поэтому грамотные продавцы при формировании предложения всегда аргументируют его важность, полезность и нужность для покупателя.

При аргументировании не забывайте о трех важных свойствах: корректности, краткости и простоте. Изъясняйтесь максимально доступным для клиента языком.

Вот так это выглядит на конкретном примере одной из мебельных компаний:

Похожее изображение

2. Взаимный обмен

Прием тривиально прост. Цель — вызвать чувство долга. Задумайтесь сами: когда Вам сообщают инсайдерскую информацию, консультанты старательно советуют попробовать какой-то продукт, часто появляется желание что-то хорошее в ответ (если, конечно, перед этим любезность получили Вы).

В лендинге можно применить аналогичную методику. Помимо основного товара, либо услуги, предложите что-то бесплатное, но весьма полезное для потенциального клиента. Например, это может быть сборник рецептов для мультиварки. Ну или так:

3. Стадный инстинкт

Может, грубовато, но эффективно и реально. Человек — существо социальное. И всегда если не следует, то хотя бы интересуется мнением большинства. И неподдельный интерес у него вызывают слухи и то, что привлекает внимание большого числа других людей.

Вы увидели новый открывшийся ресторан возле дома. Через 3 дня Вы увидели, что в этом ресторане заняты все столы. Через еще неделю Вы услышали, как знакомый хвалил этот ресторан перед кем-либо еще. Все это вызовет любопытство и Вам захочется узнать, что же такого замечательного в этом ресторане.

В лендинге это применяется очень просто, например, через демонстрацию на странице количества клиентов:

Картинки по запросу лендинг тысячи людей уже выбрали нас

 4. Ограничение

Создайте ажиотаж вокруг своего товара. Так уж заложено в природе людей: стремление получать что-то дефицитное, что-то ограниченное, уникальное. Сделайте свой продукт именно таким, заставьте клиентов поверить в его уникальность.

Помните, мы говорим об убеждении. Будьте уверены, что уверенность в уникальности или ограниченности товара весьма успешно убеждает клиента в его нужности и важности. Ваша задача — донести до целевой аудитории все ограничители (без фанатизма, конечно). Это может быть лимит времени, количество товаров, принимающих участие в акционном предложении, и так далее. Ну, к примеру, вот так:

Картинки по запросу лендинг ограниченное предложение

 5. Уверенность

А как Вы собрались убеждать кого-то не будучи уверенным в своих словах? Никогда у Вас это не получится. Поэтому исключайте из продающего текста слова, способные натолкнуть на клиента самую малую тень сомнения: «наверное», «может быть», «возможно» и другие.

Но, как и во всех вышеописанных техниках, не переусердствуйте. Чрезмерная уверенность может превратиться в хвастовство, бахвальство или просто восприниматься как грубость. Помните, что неуверенность в бизнесе практически равна слабости. А слабость не поможет увеличить продажи! Всегда подкрепляйте свою уверенность фактами. Например:

5

Помните, что главная цель любого бизнеса — получение прибыли. Поэтому смело применяйте эти и другие техники убеждения и в жизни, и на своих посадочных страницах / сайтах. Тестируйте, выбирайте лучшие и зарабатывайте!

Cackle
Похожие статьи
Запуск первого Айвера, визуально-цифрового помощника
Запуск первого Айвера, визуально-цифрового помощника Это новый инструмент продаж, а также отличный помощник для вашего бизнеса
Для чего нужен сайт малому бизнесу?
Для чего нужен сайт малому бизнесу? Хочу сайт за 5000 или «что посеешь, то и пожнёшь»
Заказать услуги
SEO-оптимизация и продвижение сайтов
25 000 - 35 000 ₽/мес
Разработка дизайна сайта
Создание одностраничного сайта
от 40 000 ₽