Ваш город: Екатеринбург
13 октября 2018
Контент-план для группы ВК, часть 1
Алексей
Алексей
Уровень статьи: Новичок

Контент-план для группы ВК, часть 1
Как повысить охват постов и количество лайков

Одна из самых популярных и загруженных социальных сетей в наши дни — это, конечно, ВКонтакте. Много у вас подписок? А давно ли вы находили в новостной ленте что-то ценное и полезное? Если нет, то не расстраивайтесь, вы не один.

За 12 лет работы социальная сеть (а точнее ее пользователи) породила огромное количество всяких пабликов и сообществ. А администрация ВК придумала так называемую умную ленту, ранжирование постов и другие крутые штуки, которые помогают выбирать наиболее качественный и интересный контент для обладателя страницы. Фишка в том, что органический охват сообщества может быть от 10 до 50% подписчиков, и чем меньше подписчиков в группе, тем охват выше. Поэтому крупным пабликам приходится несладко: борьба за охват для них обостряется.

Так как же сделать так, чтобы ваши посты заметили? В честь двенадцатилетия социальной сети предлагаем вам 2 статьи по ряду правил работы с контентом ВК!

  1. Делайте уникальный контент. Создавайте его сами или делайте качественные рерайты. Пожалуй, первый пункт — это скорее правило, чем совет, потому что умная лента ВК распознает уникальные посты и дает им намного больший охват. Тексты, которые ранее не писали в социальной сети, фотографии и изображения, которые не загружались во ВКонтакте — все это принесет вам больше, чем репост какой-либо записи с устаревшим контентом.
  2. Количество имеет значение. Логика может быть и такая: если не все подписчики видят мои посты, я буду штамповать их по 20 штук в день и собирать охват на пределе возможного! Нет, так не работает. Алгоритмы умной ленты ВК видят всё, в том числе и частоту публикаций ваших постов вместе с реакцией аудитории. Это очень распространенная ошибка во многих интернет-группах. Зайдите в статистику постов: если у вашего поста нет лайков, репостов, комментариев, то лучше было бы его вовсе не публиковать.
  3. Общение — залог успеха. Вовлекайте подписчиков и будет вам счастье! Сама по себе аудитория ВК не является генератором контента. Но вот комментатором является. Лайки, комментарии и репосты, участие в голосованиях — все должно работать. Поэтому контент должен соответствовать всем требованиям и ожиданиям аудитории. Хотят демократии? Создайте голосование. Туман в глазах? Задайте вопросы. А также чаще общайтесь в комментариях.
  4. Активность. Если вы только-только начинаете свою деятельность, то не гнушайтесь помощи друзей. Попросите поддержки в таких простых вещах, как лайки или репосты. Если еще и комментарий оставят, так вообще шикарно. И вас это тоже касается! Ставьте лайки своим постам. И делайте все это сразу после публикации постов, ведь именно по первоначальной реакции подписчиков на пост умная лента ВКонтакте делает вывод, интересен он целевой аудитории или нет.
  5. Заметные посты. ВКонтакте, в отличие от своих вредных западных конкурентов (партнеров) Instagram и Facebook, не снижает охват постов с надписью на картинке. И этим надо пользоваться! Можно выносить на картинку заголовок или информацию об акции: визуальная информация цепляет аудиторию больше, чем текстовая. Следите за качеством картинок: размер горизонтальной иллюстрации должен быть не менее 700 пикселей по ширине.

Хотите еще больше советов по работе с контентом ВК? Тогда открывайте вторую часть статьи.

Коротко о главном:

Краткое содержание статьи

Зачем нужна "умная лента ВК"?

Больше статей

Данные услуги вам могут быть интересны:

Оставьте заявку на консультацию!

* мы перезвоним Вам в течение часа

Ваше имя:

Телефон:

Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.