Получай новости первым

Ищите дизайнера? Эти 4 черты отличают новичка от профессионала!

Алексей Калошин Алексей Калошин 07.01.2024

Найти начинающего дизайнера легко, но для того, чтобы найти профессионала, нужно чутьё. Мы расскажем на что следует обратить внимание.

Современная аудитория подпитывает спрос на визуальные медиа, как никогда раньше. На самом деле, 91% аудитории сегодня предпочитают визуальный контент в качестве основной, вторичной и третичной формы доставки информации при изучении нового продукта или услуги. Конечно, 94% первых впечатлений полностью основаны на дизайне этого контента. Поэтому неудивительно, что компании всех типов охотятся за отличными графическими дизайнерами, чтобы добавить их в свои команды.

1. Разнообразие стилей векторной иллюстрации

В среднем пользовательские иллюстрации в семь раз чаще конвертируют аудиторию, чем контент, созданный с использованием стоковых изображений. Кроме того, дизайн контента, основанный на визуальной коммуникации, имеет гораздо больше шансов на успех, чем контент, основанный на тексте. Чтобы удовлетворить это требование, необходимо работать с талантливым иллюстратором. К счастью, это одна из самых простых черт, которые можно определить в портфолио дизайна. Будьте начеку для следующего:

  • Должны присутствовать различные стили иллюстрации персонажей. В портфолио должны присутствовать иллюстрации персонажей, которые пропорциональны человеческой форме, но также должны быть иллюстрации персонажей, которые более преувеличены и карикатурны. Это демонстрирует умение дифференцировать стили в зависимости от целевой аудитории, а также универсальность собственных возможностей дизайнера.
  • Все иллюстрации в одной и той же части контента должны соответствовать одному и тому же эстетическому стилю. Другими словами, если вы видите инфографику с различными стилями символов или значков, дизайнер может не подойти в долгосрочной перспективе. Смешение стилей иллюстраций в одном дизайне предполагает, что иллюстрации, скорее всего, являются стоковыми изображениями, а не пользовательскими работами, созданными одним дизайнером.
  • Ищите различные типы иллюстраций. Важно видеть, что дизайнер может проиллюстрировать множество разнообразных персонажей, но он также должен уметь иллюстрировать значки, технический контент и полные сцены, такие как городские пейзажи.
  • Определите, какое программное обеспечение дизайнер использует для создания своих иллюстраций. Хотя я всегда предлагаю найти дизайнера, владеющего Adobe Illustrator (и, следовательно, избегающего портфолио, управляемых Photoshop), у каждой компании разные потребности. Просмотрите их работу, чтобы убедиться, что они могут проектировать в программном обеспечении, которое предпочитает ваша организация, будь то Adobe Suite, Figma или что-то еще.

Навыки иллюстрации трудно найти, но это может быть хорошо, когда приходится просеивать десятки, если не сотни потенциальных претендентов. Прежде чем искать какие-либо другие особенности отличного портфолио дизайна, сузьте игровое поле, сначала определив отличных иллюстраторов. Как только вы это сделаете, перейдите к оставшимся трем чертам отличного портфеля, чтобы еще больше отточить свои варианты.

2. Столбчатый подход к оформлению макета

Отличный дизайн требует сильного таланта к верстке-то есть метода организации контента, чтобы дизайн выглядел чистым, организованным и (самое главное) незагроможденным. Интерактивные дизайнеры, например, используют подход на основе столбцов для каждой веб-страницы, которую они проектируют. Каждая строка содержимого разбивается на 12 равных столбцов, и каждая строка содержимого должна совпадать с этой структурой из 12 столбцов.

Также рассматриваемая как грид-система, эта методология применима не только к интерактивному дизайну. На самом деле, исключительные дизайнеры использовали сеточную систему на протяжении веков. Рассмотрим французского художника 13-говека Виллара Де Хоннекура, который объединил метод сетки с золотым сечением, чтобы разработать систему полей и фиксированных коэффициентов, которые до сих пор руководят печатным дизайном сегодня. При просмотре портфолио любого дизайнера важно учитывать, как они выкладывают свой контент, чтобы убедиться, что они принимают аналогичную, однородную структуру.
 
Будьте начеку для следующего:

  • Все отображаемые проекты, предназначенные для печати, должны иметь не более шести столбцов. Это не означает, что все разделы на странице должны соответствовать шести равным столбцам, это означает, что столбцы должны делиться на шесть. Таким образом, если у них есть строка с шестью разделами, за ней может последовать строка содержимого, где 66 процентов заполнено одним элементом, а 33 процента заполнены другим элементом. Ключ состоит в том, чтобы убедиться, что макет дизайна помещается на чистую сетку, которую легко различить для тех, кто ее ищет.
  • Ищите любые веб-проекты, которые они создали. Выравнивается ли контент по сетке, которая не делится на 12? Многочисленные исследования показали, что контент, разработанный вне системы с 12 столбцами, кажется зрителям загроможденным и подавляющим. Дизайнеры, которые организуют свой контент с помощью макета из 12 столбцов, демонстрируют мастерство своего ремесла по сравнению с теми, кто этого не делает.

3. Четкое владение типографикой

Хотя типографика никогда не должна использоваться, когда визуальная коммуникация предлагает лучшую альтернативу, она остается очень важным фактором в современном дизайне. Типография-это искусство упорядочивания текста, чтобы сделать его читабельным и привлекательным для зрителя. Это может быть так же просто, как выравнивание нескольких абзацев информации вдоль страницы. Или же это может быть так же уникально, как сочетание различных шрифтов, стилей и размеров для создания креативного визуального элемента в общем дизайне.

Правильно реализованная типография помогает заземлить дизайн макета. Неправильно используемая типографика может помешать верстке и пониманию аудиторией рассматриваемой темы. И независимо от правильного использования, типография задает тон вашему контенту.

Просматривая портфолио дизайнера, следите за следующим:

  • Будьте осторожны с контентом, в котором в одной композиции используется более трех типов шрифтов. «Типы шрифтов» в данном случае означают семейство шрифтов (например, Helvetica) и обработку шрифтов (например, bold, regular или italic). Например, фрагмент может использовать три разные версии Arial, которые будут считаться тремя типами шрифтов. В качестве альтернативы, фрагмент может использовать три уникальных семейства шрифтов, каждый шрифт с одной обработкой. Композиции с более чем тремя типами шрифтов часто показывают отсутствие контроля над типографикой или предполагают, что дизайнер слишком сильно полагается на шрифты, чтобы управлять творческим видением над более продвинутыми навыками дизайна.
  • Ищите контент с одинаковым выбором шрифтов. Например, если заголовки или ключевые фразы в дизайне используют разные типы шрифтов, то дизайнер может не понимать силу визуальных шаблонов при общении с аудиторией. Если, с другой стороны, каждый заголовок использует одну и ту же обработку шрифта, а каждый фрагмент вспомогательного текста следует другой обработке и т. Д., Это показывает, что дизайнер рассматривает конечную аудиторию и понимает, насколько мощной может быть визуальная коммуникация.
  • Ищите контент, в котором иллюстрация, значок или другая форма визуализации передавали бы информацию одинаково или лучше, чем типографика. Если дизайнер слишком сильно полагается на типографику, он может не понимать, как правильно использовать визуальную коммуникацию. Тем не менее, рассмотрим четвертую черту ниже, прежде чем исключать этого дизайнера. Иногда клиенты заставляют использовать типографику вместо лучших вариантов дизайна, поэтому важно рассмотреть, почему дизайнер решил использовать типографику в своей композиции, если были доступны лучшие варианты.

4. Четкое понимание клиента и аудитории

Три предыдущих признака отличного портфолио помогут вам определить, демонстрирует ли дизайнер стабильное качество дизайна-добавленную стоимость, которую действительно могут доставить только удивительные дизайнеры. Однако имейте в виду, что, хотя эти черты определяют, может ли дизайнер овладеть формой отличного дизайна, они не подразумевают готовности дизайнера рассмотреть функцию этого дизайна. Только эта четвертая черта отличного портфолио вызовет уверенность в готовности дизайнера учитывать как клиента (которым можете быть вы или ваш клиент), так и конечную аудиторию, для которой предназначен контент. К счастью, эта последняя черта является одной из самых простых для выявления в портфолио.

Просматривая портфолио любого дизайнера, обратите внимание на следующее:

  • Ищите четкое объяснение необходимости проекта в портфолио. Например, был ли дизайнер нанят для решения ранее выявленной проблемы? Решил ли конечный продукт эту проблему или возможности были упущены? Что еще более важно, четко ли дизайнер объяснил необходимость проекта в своем портфолио? Большинство дизайнеров создают свои собственные онлайн-портфолио. Каждый проект, который они показывают, дает им возможность объяснить, почему проект был запрошен. То, как они демонстрируют это, имеет значение, поскольку это иллюстрирует готовность дизайнера учитывать потребности своих клиентов.
  • Ищите четкое объяснение целевой аудитории, для которой предназначен окончательный дизайн. Рассмотрите объяснение, предоставленное дизайнером, и просмотрите окончательный контент, чтобы увидеть, действительно ли он нацелен на аудиторию. Были ли стили иллюстраций выбраны исходя из предпочтений аудитории? Как насчет цветовой палитры или шрифтов? Великие дизайнеры учитывают потребности своего клиента (клиента), но превыше всего ставят потребности аудитории. Ищите портфолио, в которых дизайнер должен был привести своего клиента к правильному решению, даже если это было не то, что клиент просил изначально. Когда дело доходит до дизайна контента, предоставление выдающегося клиентского опыта-это не просто сказать клиенту «да». Вместо этого великие дизайнеры рассматривают, как контент будет функционировать в мире-как аудитория будет реагировать на него-и удовлетворяют потребности целевой аудитории, чтобы обеспечить успех своим клиентам.

Пусть эти четыре фактора станут вашим фундаментом и стройте оттуда

В зависимости от типа дизайнера, которого вы надеетесь нанять, вероятно, есть и другие факторы для поиска в портфолио. Например, если вы ищете дизайнера веб-сайта, вы захотите рассмотреть пользовательский опыт их портфолио, а также UX/UI проектов, над которыми они работали. Если вы нанимаете дизайнера упаковки, вы захотите рассмотреть, как они сочетаются формой и функцией при проектировании различных продуктов. Независимо от типа дизайнера, который вам нужен, обеспечение того, чтобы они соответствовали, по крайней мере, четырем критериям, отмеченным в этой статье, поможет вам уверенно и эффективно сузить свой кадровый резерв. Оттуда у вас будет всего несколько вариантов прохождения собеседования, чтобы убедиться, что вы найдете правильную добавленную стоимость для своей команды.

 0 total views

Сообщение Ищите дизайнера? Эти 4 черты отличают новичка от профессионала! появились сначала на hitecher.

Cackle
Похожие статьи
Запуск первого Айвера, визуально-цифрового помощника
Запуск первого Айвера, визуально-цифрового помощника Это новый инструмент продаж, а также отличный помощник для вашего бизнеса
Для чего нужен сайт малому бизнесу?
Для чего нужен сайт малому бизнесу? Хочу сайт за 5000 или «что посеешь, то и пожнёшь»