Сделка на 69 млн между Microsoft и Activision на грани срыва
В среду Microsoft объявила о нескольких обязательствах по эксплуатации цифровых витрин таким образом, чтобы она могла выглядеть более дружелюбной для сторонних разработчиков — и защитить свою сделку Activision Blizzard стоимостью 69 миллиардов долларов.
Microsoft столкнулся с конкурентной борьбой
Компания хочет придерживаться более открытого тона, чем ее высоко ценимые коллеги, поскольку регулирующие органы и политики ищут способы ограничить антиконкурентную практику. Microsoft выпустила набор принципов app Store в качестве пошагового осуждения политики таких конкурентов, как Google и Apple, которые привлекли пристальное внимание законодателей и регулирующих органов по всему миру.
Эти принципы также призваны ослабить опасения регулирующих органов по поводу приобретения Microsoft Activision и предотвратить потенциальное антимонопольное уничтожение сделки.
Microsoft объявила об этом через три недели после того, как объявила о своем намерении приобрести издателя видеоигр за 68,7 миллиарда долларов. Activision выпускает игры во франшизах “Call of Duty”, “Candy Crush”, “Diablo” и “World of Warcraft”, и сделка увеличит коллекцию игровых студий Microsoft с 23 до 30.
В случае завершения это также станет крупнейшей в истории сделкой технологической компании в США. Регулирующие органы и избранные должностные лица в последние годы проявляют большую готовность отказаться от сделок с высоко ценимыми технологическими компаниями. Например, в Соединенном Королевстве в прошлом году Управление по конкуренции и рынкам приказало владельцу Meta Platforms Facebook лишить оператора веб-сайта GIF Giphy.
Microsoft оценит все риски
“Я ожидаю, что эта сделка будет тщательно изучена, чтобы убедиться, что она не повредит американским работникам или конкуренции”, — написал Джерри Надлер, председатель Судебного комитета Палаты представителей США, в твиттере о покупке Microsoft-Activision. Со своей стороны, Microsoft подчеркнула, что эта комбинация сделает ее № 3 в игровой индустрии по доходам, уступив Tencent и Sony.
В то время как Microsoft испытывала антимонопольное давление в 1990-х и 2000-х годах, связанное с доминированием Windows, при генеральном директоре Сатье Наделле законодатели и наблюдатели за конкуренцией уделяли этому меньше внимания и тратили больше времени на тщательное изучение Meta, а также Amazon, Apple и родительский алфавит Google.
Например, находящиеся на рассмотрении законопроекты в Палате представителей и Сенате США потенциально могут ограничить возможности Apple и Google по запуску своих магазинов мобильных приложений. Брэд Смит, президент и вице-председатель Microsoft, назвал Закон Сената об открытых рынках приложений “важным законодательством” в твиттере на прошлой неделе.
Смит изложил ряд принципов в сообщении в блоге компании. Он сказал, что Microsoft не будет использовать непубличную информацию из своего магазина приложений, чтобы конкурировать с программами других разработчиков.
Пользователи Windows по-прежнему смогут использовать другие магазины приложений
Более того, принципы компании указывают, что она позволит всем разработчикам получить доступ к своему магазину приложений, если они будут соответствовать стандартам компании, что она будет последовательно применять правила маркетинга в магазинах и что она не будет предоставлять преимущества своим приложениям или приложениям партнеров по сравнению с другими. Пользователи Windows по-прежнему смогут использовать другие магазины приложений и приложения для боковой загрузки, загруженные из Интернета, сказал Смит в своем блоге.
И разработчикам не придется использовать платежную систему Microsoft для платежей в приложении, сказал Смит. В сентябре Microsoft объявила, что с запуском Windows 11 приложение store для Windows не потребует от разработчиков делиться доходами с Windows, когда разработчики используют свои собственные платежные системы.
В прошлом году Microsoft снизила процент, который она удерживает от продаж видеоигр через свой магазин приложений Windows, с 30% до 12%, что сделало ее более конкурентоспособной по сравнению с конкурирующими Epic Games. Документ, который стал достоянием общественности в результате судебного процесса Epic против Apple в прошлом году, показал, что руководители Microsoft обсуждали предложение внести аналогичные изменения в долю доходов для игр, которые люди покупают через свой магазин на консолях Xbox.
Call of Duty останется на PlayStation
Фил Спенсер, генеральный директор Microsoft Gaming, написал в твиттере, что он сообщил руководителям Sony, что компания планирует соблюдать “существующие соглашения при приобретении Activision Blizzard и наше желание сохранить ”Call of Duty» на PlayStation».
Смит заявил в среду, что их компания сообщила Sony, что сделает “Call of Duty” и другие игры Activision Blizzard доступными на PlayStation вне существующего соглашения издателя, чтобы поклонники Sony могли продолжать играть в них. Microsoft хотела бы заключить аналогичное соглашение с Nintendo, сказал он.
8 total views, 8 views today
Сообщение Сделка на 69 млн между Microsoft и Activision на грани срыва появились сначала на hitecher.