Получай новости первым

Сделка на 69 млн между Microsoft и Activision на грани срыва

Avatar Алексей Калошин 11.05.2022

В среду Microsoft объявила о нескольких обязательствах по эксплуатации цифровых витрин таким образом, чтобы она могла выглядеть более дружелюбной для сторонних разработчиков — и защитить свою сделку Activision Blizzard стоимостью 69 миллиардов долларов.

Microsoft столкнулся с конкурентной борьбой

Компания хочет придерживаться более открытого тона, чем ее высоко ценимые коллеги, поскольку регулирующие органы и политики ищут способы ограничить антиконкурентную практику. Microsoft выпустила набор принципов app Store в качестве пошагового осуждения политики таких конкурентов, как Google и Apple, которые привлекли пристальное внимание законодателей и регулирующих органов по всему миру.

Эти принципы также призваны ослабить опасения регулирующих органов по поводу приобретения Microsoft Activision и предотвратить потенциальное антимонопольное уничтожение сделки.

Microsoft объявила об этом через три недели после того, как объявила о своем намерении приобрести издателя видеоигр за 68,7 миллиарда долларов. Activision выпускает игры во франшизах “Call of Duty”, “Candy Crush”, “Diablo” и “World of Warcraft”, и сделка увеличит коллекцию игровых студий Microsoft с 23 до 30.

В случае завершения это также станет крупнейшей в истории сделкой технологической компании в США. Регулирующие органы и избранные должностные лица в последние годы проявляют большую готовность отказаться от сделок с высоко ценимыми технологическими компаниями. Например, в Соединенном Королевстве в прошлом году Управление по конкуренции и рынкам приказало владельцу Meta Platforms Facebook лишить оператора веб-сайта GIF Giphy.

Microsoft оценит все риски

“Я ожидаю, что эта сделка будет тщательно изучена, чтобы убедиться, что она не повредит американским работникам или конкуренции”, — написал Джерри Надлер, председатель Судебного комитета Палаты представителей США, в твиттере о покупке Microsoft-Activision. Со своей стороны, Microsoft подчеркнула, что эта комбинация сделает ее № 3 в игровой индустрии по доходам, уступив Tencent и Sony.

В то время как Microsoft испытывала антимонопольное давление в 1990-х и 2000-х годах, связанное с доминированием Windows, при генеральном директоре Сатье Наделле законодатели и наблюдатели за конкуренцией уделяли этому меньше внимания и тратили больше времени на тщательное изучение Meta, а также Amazon, Apple и родительский алфавит Google.

Например, находящиеся на рассмотрении законопроекты в Палате представителей и Сенате США потенциально могут ограничить возможности Apple и Google по запуску своих магазинов мобильных приложений. Брэд Смит, президент и вице-председатель Microsoft, назвал Закон Сената об открытых рынках приложений “важным законодательством” в твиттере на прошлой неделе.

Смит изложил ряд принципов в сообщении в блоге компании. Он сказал, что Microsoft не будет использовать непубличную информацию из своего магазина приложений, чтобы конкурировать с программами других разработчиков.

Пользователи Windows по-прежнему смогут использовать другие магазины приложений

Более того, принципы компании указывают, что она позволит всем разработчикам получить доступ к своему магазину приложений, если они будут соответствовать стандартам компании, что она будет последовательно применять правила маркетинга в магазинах и что она не будет предоставлять преимущества своим приложениям или приложениям партнеров по сравнению с другими. Пользователи Windows по-прежнему смогут использовать другие магазины приложений и приложения для боковой загрузки, загруженные из Интернета, сказал Смит в своем блоге.

И разработчикам не придется использовать платежную систему Microsoft для платежей в приложении, сказал Смит. В сентябре Microsoft объявила, что с запуском Windows 11 приложение store для Windows не потребует от разработчиков делиться доходами с Windows, когда разработчики используют свои собственные платежные системы.

В прошлом году Microsoft снизила процент, который она удерживает от продаж видеоигр через свой магазин приложений Windows, с 30% до 12%, что сделало ее более конкурентоспособной по сравнению с конкурирующими Epic Games. Документ, который стал достоянием общественности в результате судебного процесса Epic против Apple в прошлом году, показал, что руководители Microsoft обсуждали предложение внести аналогичные изменения в долю доходов для игр, которые люди покупают через свой магазин на консолях Xbox.

Call of Duty останется на PlayStation

Фил Спенсер, генеральный директор Microsoft Gaming, написал в твиттере, что он сообщил руководителям Sony, что компания планирует соблюдать “существующие соглашения при приобретении Activision Blizzard и наше желание сохранить ”Call of Duty» на PlayStation».

Смит заявил в среду, что их компания сообщила Sony, что сделает “Call of Duty” и другие игры Activision Blizzard доступными на PlayStation вне существующего соглашения издателя, чтобы поклонники Sony могли продолжать играть в них. Microsoft хотела бы заключить аналогичное соглашение с Nintendo, сказал он.

 8 total views,  8 views today

Сообщение Сделка на 69 млн между Microsoft и Activision на грани срыва появились сначала на hitecher.

Cackle
Похожие статьи
Для чего нужен сайт малому бизнесу?
Для чего нужен сайт малому бизнесу? Хочу сайт за 5000 или «что посеешь, то и пожнёшь»
Контент-план для личного блога
Контент-план для личного блога На примере блога для путешествий