Получай новости первым
Уровень статьи: Новичок

Вечные тренды в дизайне email-маркетинга

Алексей Калошин Алексей Калошин 15.08.2018
Уровень статьи: Новичок

Грамотно оформленный дизайн email-рассылки повышает конверсию, а также формирует доверие и повышает узнаваемость. Он создает контекст, через который легче вовлечь или продать. Что приоритетнее – лояльность или конверсия – решает руководитель бизнеса. Но в обоих случаях повысить то и другое поможет email-маркетинг, в котором многое зависит от дизайна писем.

Сегодня мы с вами рассмотрим несколько устойчивых популярных трендов email-маркетинга.

1. Легкие GIF-ки.

Динамика в письме – это стильно. К тому же, она добавляет фана и акцентирует внимание на определенной информации. Если вы оформляете CTA (Call To Action, подробнее читайте здесь), сделайте яркое и слегка анимированное изображение. Ну вот так, например:

9 вечных трендов в дизайне email-маркетинга: гиф-изображения в письмах

Сейчас некоторые исследователи говорят о том, что будущее за короткими видеороликами в сообщениях. С этим сложно спорить, но настоящее – за GIF-изображениями бесспорно. Их гораздо легче создать, легче вставить в письмо, он почти всегда уместны и не мешают восприятию. Да и письмо грузят гораздо меньше. К тому же, письма с гифками имеют гораздо более высокую конверсию – 200-300%.

2. Flat-дизайн

Flat – плоский. Это своего рода минимализм в дизайне. Никаких лишних эффектов, объемов, теней и прочего. Только простота и акцент на цвет, шрифты и геометричность. Объекты — плоские и удобные для восприятия зрителей. Так сейчас оформлена Windows 10:

Картинки по запросу win 10 пуск

Плоский дизайн сейчас смотрится выигрышно относительно других стилей за счет своей простоты и удобства. Фигуры с четкой геометрией проще вписать в десктопную и адаптивную версию письма. Они легче объемных изображений, что идеально для рассылок: меньше вес, быстрее загрузка, меньше подозрений у антиспам-систем. Кроме того, плоские объекты напоминают “мультяшные”, поэтому их легче запомнить.

Так что, главная выгода плоского дизайна – высокая узнаваемость рассылки при меньших затратах. И эта выгода держит flat-дизайн на вершине актуальности сейчас.

3. Минимализм

Тренд, порожденный нехваткой времени. За внимание пользователя сейчас идет ожесточенная конкурентная борьба. Сражаются все: социальные сети, мессенджеры, чаты, электронная почта. Причем последний довольно редко выигрывает. Более того, у email есть буквально пару секунд, чтобы заинтересовать читателя и как-то его удивить. Когда нет времени объяснять, говорите о главном.

Минимализм в email-маркетинге сохранит актуальность еще пару лет точно. Это подтверждают цифры: за период 2016-2017 средняя глубина просмотра электронного сообщения сократилась на 23%. И с каждым годом процент увеличивается.

4. Адаптивный дизайн

Возвращаемся к mobile-first. И есть тому веская причина: 55% получателей проверяют почту через смартфоны и планшеты. И на этой цифре рост не остановится —  ни в 2018, ни в 2019 годах.

Адаптивность письма – важнейший его параметр сейчас. Как ни крути, но будущее пока представляется таким, где будут доминировать мобильные технологии. Поэтому для того, чтобы повысить метрики и улучшить email-маркетинг, следует задумываться об адаптивных версиях письма, чтобы оно легко читалось на экране смартфона.

5. Единый стиль

Узнаваемость бренда – важная черта для любого бизнеса, как начинающего, так и давно существующего на рынке. И дизайн, который повторяется из сообщения в сообщение, помогает эту узнаваемость сформировать и поддерживать. Позже, он перерастает в корпоративный стиль, который порождает лояльность.

С этой целью и создают единый шаблон для рассылок. Эта невербалика настолько важна для брендов, что ее декларируют в брендбуках. Здесь главное не стать заложником собственного стиля и не превратить email-рассылки в однообразные письма, которые читателю станет просто скучно просматривать.

6. Интерактивность

Взаимодействие с аудиторией никогда не устареет. Интерактив всегда нужен и важен, с течением времени меняются и совершенствуются лишь его формы. В 2016 году gmail внедрил поддержку media-запросов в верстке писем. Это задало игровой тренд общения с клиентом, который был актуален в 2017 году.  В этом плане классные рассылки делают Starbucks, InvasionLabs и Uber.

На этом все! Помните, что тренд — это направление мысли, инструмент, который помогает создать собственный дизайн. Не бойтесь творить, фантазировать, тестировать и задавать собственные тренды. 

Cackle
Похожие статьи
Для чего нужен сайт малому бизнесу?
Для чего нужен сайт малому бизнесу? Хочу сайт за 5000 или «что посеешь, то и пожнёшь»
Контент-план для личного блога
Контент-план для личного блога На примере блога для путешествий
Мама, я хочу стать блогером!
Мама, я хочу стать блогером! Гайд о том, как стать популярным блогером
Заказать услуги
Разработка фирменного стиля компании
Дизайн сайтов