Получай новости первым

Венесуэльский стартап расширяет бизнес быстрой доставки по всей Латинской Америке

Avatar Алексей Калошин 28.04.2022

Yummy, приложение для доставки, которое превратилось в крупнейший технологический стартап Венесуэлы, расширяет свой сервис быстрой торговли в Эквадоре и Панаме, продолжая стремительную международную экспансию, начатую в прошлом году.

Компания, которая процветает с момента своего основания в Каракасе в апреле 2020 года, запускает свой сервис быстрой коммерции Yummy Rocket в этих странах после того, как объем ежемесячных транзакций по этой бизнес-линии достиг 2 миллионов долларов, сказал Висенте Заварсе, основатель и главный исполнительный директор компании. Супер-приложение будет запущено в понедельник в Кито и Гуаякиле. Это позволяет клиентам заказывать из 1500 товаров в так называемых темных магазинах-небольших супермаркетах, построенных компанией, которые служат центрами выполнения онлайн-заказов.

Вкуснятина Висенте Заварсе
Висенте Заварсе, основатель и генеральный директор венесуэльского приложения доставки Yummy.

Несмотря на то, что компания работает в высококонкурентном секторе, в котором доминируют хорошо финансируемые службы доставки, такие как колумбийский Rappi и бразильский iFood, Yummy нашла свою нишу, построив собственные темные магазины и доставляя товары через команду курьеров в среднем менее чем за 14 минут.

“Мы считаем, что Yummy Rocket может стать крупнейшим супермаркетом в Латаме, в который вам никогда не придется заходить”, — сказал Заварце. По его словам, они нацелились на Эквадор и Панаму, поскольку города там имеют высокую плотность населения и работают в стабильной, долларизованной экономике.

Компания, уже являющаяся лидером рынка в Венесуэле и Боливии, в прошлом году начала свою деятельность в Чили и Перу. Он начал распространяться в Панама-Сити на прошлой неделе. Чтобы стимулировать рост, он построит около 80 новых темных магазинов, сказал он. В этом году она планирует расшириться еще на две латиноамериканские страны.

В октябре Yummy получила 18 миллионов долларов в рамках раунда сбора средств, который в то время был крупнейшим инвестиционным раундом за всю историю венесуэльского стартапа. Anthos Capital возглавил этот раунд при дополнительном участии фонда JAM. Заварце отказался комментировать оценку компании.

Латиноамериканские стартапы привлекли рекордные 15,3 миллиарда долларов венчурного финансирования в прошлом году, согласно предварительным данным, опубликованным в воскресенье Ассоциацией инвестиций частного капитала в Латинской Америке, или LAVCA.

 14 total views,  2 views today

Сообщение Венесуэльский стартап расширяет бизнес быстрой доставки по всей Латинской Америке появились сначала на hitecher.

Cackle
Похожие статьи
Для чего нужен сайт малому бизнесу?
Для чего нужен сайт малому бизнесу? Хочу сайт за 5000 или «что посеешь, то и пожнёшь»
Контент-план для личного блога
Контент-план для личного блога На примере блога для путешествий