Ваш город: Екатеринбург
15 ноября 2018
Как найти хорошую идею для статьи
Алексей
Алексей
Уровень статьи: Студент

Как найти хорошую идею для статьи
4 популярных подхода

Придумать тему для статьи не всегда просто. О том, как это можно сделать, мы поговорим сегодня :)

Подход №1: Классический

Генерирование идей — задача, которая стоит перед авторами уже много лет. Методы мозгового штурма, бессознательное письмо, рисование, поиск вдохновения через прогулки по живописным лесам и слушания звуков природы — все это используется испокон веков для поиска вдохновения. Так уж наш мозг устроен: используя определенные техники, можно выдумать все что угодно. Но иногда вовсе и необязательно искать и заучивать какие-то технологии. Есть вариант проще: просто посмотреть, как это сделали люди до вас и повторить за ними.

Если попробуете вбить в Google запрос “Как найти идею для контента”, то на выходе увидите кучу ресурсов, на которых описаны некоторые пути генерирования идей. Мы же предложим свести эти идеи в список, который будет выглядеть следующим образом:

  • краткие указания или советы по поводу товара или услуги;
  • новости отрасли и создание условий для возможности их обсуждения;
  • подборки книжек/статей/постов;
  • интересные видеоролики по актуальным темам собственного производства или заимствованные;
  • фотографии и информация о сотрудниках;
  • чат с подписчиками/поздравления с праздниками/благодарности;
  • ответы на часто задаваемые вопросы.

Подход №2: Парсер

Речь идет о Pepper.Ninja. Данный сервис имеет функцию поиска популярных постов. Инструмент так и называется — “Популярные посты”. С его помощью можно следить за конкурентами и тем, что они публикуют. Воровать контент — плохо. А заимствовать тему и распространять свою точку зрения по ней не запрещается.

Если хотите получить наилучший эффект, то лучше искать посты за небольшой отрезок времени. Выгружать посты, которые были написаны за всю историю существования паблика, нет смысла. Лучше выберите материал за непродолжительный промежуток времени (1-3 месяца) и проанализируйте, какие посты получили больше всего откликов. Посты, естественно, должны быть написаны по вашей теме.

Подход №3: Pinterest

Картинки — наше все! И тут мы снова возвращаемся к нашему любимому Pinterest. Вы видели рекомендации в этой сети? Их можно исследовать бесконечно. И, конечно, из этого можно извлечь пользу! Одно из главных преимуществ Pinterest в том, что чем больше вы сохраняете картинок, тем больше предложений будет приходить  к вам ежедневно.

Вообще Pinterest — это огромный склад, где хранятся графические закладки. Многие изображения (почти все) выводят нас на тот сайт, к которому они привязаны или откуда взяты. Обычно это блоги компаний или чьи-то личные мысли также в форме блога, интернет-магазины и другие подобные ресурсы. Нас интересуют именно блоги. Все, что вам нужно — это запасы терпения и знание английского языка: можно найти статью из чужого блога и перевести ее или взять за основу идею и написать статью самостоятельно.

Подход №4:Feedly

Если вам не нравится работать с текстом и картинками или специфика социальной сети ориентирована на другой вид контента, тогда для вас подойдут видеоролики. Желательно использовать короткие информативные видео, в первую очередь новостные агрегаторы. И, пожалуй, лучше, чем Feedly, сервиса вы не найдете. Ресурс позволяет бесплатно оформить подписку на все, что вам интересно, рассортировать это наиболее удобным способом и использовать как резерв идей для контента.

Выводы

Постоянное генерирование свежих идей неразрывно связано с необходимостью погружения в контент, который формируют ваши конкуренты и другие авторы. При этом очевидно, что важно не красть у других, а искать собственную волну, набираться сил, терпения и вдохновения, а затем собирать лучшие идеи и развивать их самостоятельно.

Коротко о главном:

Где брать идеи для контента?

Как выбрать тему для статьи?

Больше статей

Данные услуги вам могут быть интересны:

Оставьте заявку на консультацию!

* мы перезвоним Вам в течение часа

Ваше имя:

Телефон:

Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.