Получай новости первым
Дата проведения: 26.11.2020
Как роботизировать коммуникации в компании: клиентский сервис, службы поддержки, HR и закупки

Как роботизировать коммуникации в компании: клиентский сервис, службы поддержки, HR и закупки

Опубликовано: 06.01.2024
Дата проведения: 26.11.2020

При взаимодействии с клиентами или многочисленными сотрудниками в больших компаниях возникает значительная нагрузка на первую линию или сотрудников подразделений, задействованных в основных процессах. Вопросы часто являются типовыми, но формулируются клиентами или сотрудниками по-разному. Для понимания сути операторы тратят свое время, уточняют, задают встречные вопросы. Этот процесс можно роботизировать, предложив операторам интеллектуального помощника и систематизированные базы знаний, которые в ряде случаев позволяют полностью заменить оператора на робота.

Разобраться в сути вопроса, предоставить ответ или нужный сервис самообслуживания помогает платформа с “искусственным интеллектом”.

О том, как сократить время предоставления решения, повысить производительность первой линии и уровень удовлетворенности пользователей мы расскажем на вебинаре, который проводят эксперты отрасли компания OmniLine и разработчик платформы для роботизации коммуникаций компания AutoFAQ.

О чем будем говорить:

1. Обсудим распространенные проблемы массового обслуживания в крупных компаниях, когда большое число клиентов и сотрудников создают нагрузку на первую линию поддержки или операционных сотрудников

2. Рассмотрим способы решения: чат-бот – оператор – сервисы самообслуживания.

3. Расскажем кратко о технологии. Покажем, как это выглядит.

4. Разберем несколько кейсов из жизни наших клиентов.

5. Вы сможете попробовать как это работает: за 1 день мы готовы создать чат бота на ваших данных F.A.Q. и предоставить демодоступ к AutoFAQ

Для кого этот вебинар:

— компании, работающие на массовых рынках

— службы клиентского сервиса

— службы технической поддержки

— подразделения HR и внутренние центры обслуживания сотрудников

— внутренние сервисные службы — закупки, юристы и другие

Регистрация по ссылке

Ссылка на мероприятие придет за сутки до его проведения.

По всем дополнительным вопросам можно обращаться на e.arhipova@olp.ru

 

 

Другие события:
Интересные статьи
Запуск первого Айвера, визуально-цифрового помощника
Запуск первого Айвера, визуально-цифрового помощника Это новый инструмент продаж, а также отличный помощник для вашего бизнеса
Для чего нужен сайт малому бизнесу?
Для чего нужен сайт малому бизнесу? Хочу сайт за 5000 или «что посеешь, то и пожнёшь»
Контент-план для личного блога
Контент-план для личного блога На примере блога для путешествий
Мама, я хочу стать блогером!
Мама, я хочу стать блогером! Гайд о том, как стать популярным блогером
Топ-10 блогеров YouTube
Топ-10 блогеров YouTube Кто самый популярный русский ютубер?
Виды рекламы товаров и услуг
Виды рекламы товаров и услуг "Из разнообразия возникает совершенная гармония"
Рекламный образ — это ...
Рекламный образ — это ... То, что отпечатывается в нашей памяти
История рекламы: радио и TV
История рекламы: радио и TV Новые технологии покоряют мир
История рекламы
История рекламы Бумажная реклама в Европе, США и России